После этой осени, этого промозглого ноября, погода, которую я действительно не люблю, пришла моя любимая зима. Моя Зима.

Декабрь давно не приносит того облегчения, что раньше. Вроде не от чего освобождаться теперь, хотя эта внутренняя настройка на зимнее отпускание мне бы не помешала. Зима и декабрь в кои-то веки пришли вовремя, весь город засыпает снегом, и так обещает быть ещё неделю. Повсюду поставили ёлки, развесили украшения – теперь это вовремя. Заливают и постоянно чистят катки. На Октябрьской площади пухлые, синие <b>2013</b>, где тройка и вовсе похожа на самовар. Хочется прилипать к окнам автобуса и любоваться на проплывающие за окном парки. Фотографирую всю эту прелесть и дозирую в инстаграм, ведь зима и так надоест многим раньше времени.
– Куда едешь?
– В Ригу
– Зимой?!
– Боженька шенген дал, а мозгов не дал

Осенью почти никуда не ездила, как бы ни хотелось. Находились другие дела, заботы и целевые растраты денег. Но сейчас есть билеты уже на две поездки в ближайший месяц, чешутся пятки и не хочется собирать рюкзак. И кажется, что когда я вернусь из первой в воскресенье, город превратится в сугроб с несколькими входами для поездов. Я снова читаю Фрая, его сказки про Вильнюс, где я скоро снова окажусь, и всё просто на своих местах в начале этой зимы.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец