Об о

Есть такой сервис proust.com, который помогает то ли блог вести, то ли книгу писать. Чтобы подталкивать тебя к цели, раз в неделю по понедельникам приходит письмо с вопросом. Как писала Анна Заболотная, так выглядел бы идеальный формспринг, если бы кому-то было до тебя дело, а не только со сколькими парнями ты спала. Иногда я читаю вопрос и понимаю, что есть хорошая, или нехорошая(так всегда интересней), история, можно было бы написать. Разбавить тревел-отчёты. Но не пишу. Ни разу ещё так пост не написала.

 Вчера вопрос был не про осень.И даже не про школу. Зато про это были все посты. Мои фотографии с линеек в чемодане в гараже, мои дневники где-то там же. Мне понадобилось всего пару лет, чтобы перестать воспринимать первое сентября как что-то кроме начала осени. Вот в прошлом году я не работала и весь сентябрь в дополнение к августу. Ещё полторы недели назад я была на пляже, ещё в субботу в Могилёве, а теперь вот она – осень. Возвращения стали даваться мне легче, но потеряли какой-то сакральный смысл. Просто некоторым кажется, что в Минске со мной ничего не случится. Хотя тут у меня временами зашкаливает отчаяние.

 Мне кажется, осень – самый честный сезон в наших широтах. Она всегда приходит в одно и то же время, на последней неделе августа, даже если ещё тепло и сухо, сразу понятно, что это она. С остальными сезонами вечная неразбериха: то снега нет в декабре, зато есть в апреле, то в мае +30, а всё лето потом льют октябрьские дожди. Но осень сразу вступает в активную фазу. Сначала жёлто, потом мокро, потом туманно.

 Я вчера на фб увидела следующее «Помните: люди, которые рассказывают вам, как им нравилась школа, - это те самые люди, которым потом понравились комсомол, армия, КПСС, КГБ и "Единая Россия". Гнида, которой нравится социум, и которая с удовольствием в него вписывается, - видна еще в детстве.» Я тот человек, что любит школу до сих пор. Но именно ту свою школу. Те одиннадцать лет в этих стенах, заканчивать которые мне не хотелось уже тогда. Стоит ли говорить, что после этого я не вписалась полноценно ни в один социум? И чем дальше, тем хуже. Университет был ещё отголоском, там поначалу было хорошо, а к окончанию аж выворачивало. В детском саду, то есть до школы, я тоже не особенно прижилась: мои "подруги" сдавали мои романтические настроения объектам этих самых настроений примерно через 10 минут, как о них узнавали. Я понимаю, что большинству класса нравилось беспроблемно у меня списывать, а то, что со мной потом и пива с сигаретой за школой попить можно было, так это приятный бонус. Но были же люди, которые утверждали, что я хороша, как меня не поверни. В нынешнюю группировку бывших одноклассников я тоже не попадаю. Её и нет как таковой, большой компанией мы давно не собирались. Некоторые из них расстраивают меня своей глупостью при казавшейся перспективности, а их раздражает мой снобизм.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец