Вернулась из Индии мой тренер по йоге Женя. После занятий у неё, такое ощущение, что весь август я делала ничего и только заращивала мышцы и связки мхом. Хотя на первом занятии она дала даже меньше, чем обычно, я уже к конце разминки была вся мокрая.

У Наташи группа начинающих, там всё было куда лайтовей. Тем более при моей привычке халявить хотя бы 20%. Но было там одно упражнение на спину, из которого меня мышцы выталкивали уже через 30 секунд и не позволяли в него вернуться никак. А кто-то ж стоит по паре минут да ещё и с гантелей на загривке.

В субботу на утренней тренировке я почему-то забилась в угол, а организм кричал "Спать! Мы же могли ещё спать!" Я сражалась с забытой растяжкой, с отжиманиями, с волосами, что отрывали мне голову, и с желанием уснуть прямо на коврике. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец