Kutná Hora

Кутна Гора — небольшой город в 60ти километрах от Праги, в общем-то такой же как все. Но рядом с ним находится ещё меньший — Седлец, а в нём одна, наверное, из самых известных достопримечательностей Чехии — Часовня Всех Святых с костехранилищем. И это то место, куда я бы не поехала. Но мы были не на машине или потом планировали возвращаться в Прагу, я б лучше там осталась погулять. Просто потому что церковь, наполненная костями мне неинтересна. Дело в морально-нравственном аспекте в духе как можно, мне просто правда неинтересно. Мы приехали туда утром, шёл противный дождь. Кутна Гора переходит в Седлец плавно, там несколько таких мелких городков сбились в один, что и не разделишь. В Чехии, кстати, много городов с таким названием, надо знать рядом с чем находится нужный, а то можно и в другую сторону поехать. Сама Часовня стоит посреди небольшого кладбища.
Sedlec
Вход в Костехранилище стоит немного меньше 100 крон(~4 евро). На фотографии то, что видно сразу от входа.
Sedlec
Других фотографий у меня нет. Мальчики пошли смотреть люстры и склады, а я гулять вокруг под зонтом.
Sedlec
Это домики вокруг кладбища. В соседнем сувенирный магазин, где продавались кружки, облепленные черепами. Если честно выглядело скорее по-пиратски. Мой товарищ купил такую одну. Тут же от экскурсионных групп я услышала, что с зимы костехранилище хотят закрыть на реставрацию до 2015го или 2016го года, так что если кто хотел — ждите теперь.
Sedlec

Sedlec
Это костёл в Седлеце недалеко от кладбища. Ещё немного походил вокруг, но смотреть больше нечего и поехали в Кутну Гору искать завтрак.
Kostel
Sedlec
В Кутной Горе находится второй самый большой готический костёл в Чехии, после Собора Св.Вита, — Собов Святой Варвары(вики), но вот его мы смотреть, к сожалению не поехали. Прогулялись лишь по самому-самому центру.
Kutná Hora
Спуск к центральной площади, она вон там чуть левее
Kutná Hora
Звонница Собора Святого Якуба, возвышающая над одним из двориков
Kostel svatého Jakuba
Позавтракали, в кафе тут ещё тоже понимают русский, есть меню на русском. В коридоре в туалет было окошко, которое выходило в стену прямо над нашим столом. После завтрака отправились снова в сторону Праги, чтобы наведаться в Карлштейн, где один из знаменитейших замков, построенный ещё Карлом IV. У нас вообще обещал быть замковый день.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец