Class of '92

Это фильм, в котором из полутора часов мурашки по коже минимум час и ещё поплакать в конце.

Про то, как шесть парней собрались с разных городов в Манчестере, в юношеской команде МЮ, выиграли Молодёжный кубок Англии в 1992 и все вместе перешли в основной состав. История о волне критики на тренера в это время, о том, что творилось в Англии вообще, об Эрике Харрисоне. История каждого из шестерых отдельно на фоне карьеры в МЮ, любо какой-то значительного вклада, гола, либо личной травли. Гол Бекхэма с середины поля, гол Гиггза против Арсенала, травля Бекхэма из-за удаления в матче сборной Англии, трудолюбие Невиллов, упёртость Батта, карточки Скоулза. Они рассказывают друг про друга, а потом сидят и обсуждают общие воспоминания в баре за длинным деревянным столом, в раздевалке или на поле.
В фильме нет САФа, зато есть Кантона и Зидан. И они так изменились, совсем разные, но такие колоритные французы. Эрик выглядит как владелец маленького коньячного заводика, Зинедин — преподаватель истории искусств. Все шестеро называют САФа "старик", и это так странно. Уже тогда, тридцать лет назад они звали его старик, но при этом боялись, а он ловил их перед походом на вечеринки.

 Как триумф всё идёт к тем десяти дням в мае 99го, когда МЮ и этот класс-92 выиграли требл. Про Тоттенхэм, Ньюкасл и Баварию. И я понимаю, что для меня это часть какой-то иной истории. Для меня триумф — это 2008, в 1999 я ещё не следила за МЮ. И финал Лиги Чемпионов у меня есть, но я его не смотрю, потому что знаю, что матч скучный и играли они там плохо, и посмотреть последние три минуты вполне хватит. Но в конце фильма я всё равно плачу, как каждый раз, когда смотрю пенальти из 2008го.
Немного грустно, что начало этого прошло мимо меня, я помню из позже, но в 03-04 годах некоторые покинули команду. Грустно, что такое снова вряд ли возможно: играть вместе с совсем юного возраста. Фильм явно понравится тем, кто в теме.

Ссылка на фильм вк. Там между прочим можно увидеть, как лицо Виктории из широкого стало узким

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец