Дайджест по возвращении

Швеция мягкая и домашняя, Дания резкая. Я так и подозревала, теперь всё подтвердилось.

 Встретить в стокгольмском хостеле знакомую из Минска — это уже даже не в папином стиле, а вполне даже в моём.

 Всю поездку не пила чая вообще. Не знаю, как. Но вчера начала восполнять нехватку прямо в Бресте.

 Кроме всего прочего, ещё и путешествие внутрь себя. К своим эмоциям, привет

 Могла ли я подумать полгода назад, когда смотрела скандинавский «Мост», что вот уже в мае по нему проеду дважды, а второй раз даже тупо просплю?!

 Продолжаю бодать «Моби Дик, или Белый кит». Кто ж знал, что он окажется таким труднопроходимым. Хотя вроде уже вошла во вкус всего этого. Киндл говорит, что ещё часов 10 читать. Но у меня маленькая скорость чтения. Мне даже нравится это моё slow reading, в отношении книг.

 На меня ни разу не наехал велосипедист.

 Занятно, что именно в это время ЧМ по хоккею на Родине. Заходишь поесть — а там на экранах привет из Минска в виде ледовой площадки со спортсменами.

 В Копенгагене в витрине книжного увидела информацию про презентацию новой книги Питера Хёга AFFEKTEN AF SUSAN. Всего года полтора-два – и будет на русском. Сидим, ждём! Я, глядишь, и «Моби Дик, или Белый кит» домучаю.
AFFEKTEN AF SUSAN


А потом в витрине книжного в Мальмё, куда я не нашла вход, видела биографию Фергюсона. Её-то ждать не так долго. Надо быстрей домучивать. 

Как всё-таки отличаются аэропорты. Или авиалинии. В Модлине всем как-то было почти всё равно, что у меня в рюкзаке. В Стурупе пришлось выкинуть шампунь, хорошо, что на обратном пути. Ещё они перекопали весь рюкзак. В поисках, как я поняла, пилочки. И вот неясно, они её нашли и оставили или не нашли, хотя она была у них под носом. И вообще задавали странные вопросы.
 — У вас всё хорошо с багажом? Нет ничего запрещённого?
— Думаю, всё хорошо
— Думаете?
 И вот что я ему должна была ответить

 На подъезде к Минску в поезде играла «Фаина»

 Как прекрасно приехать домой и дорваться до всех своих ножничек, щипчиков, скрабов, которые не берёшь в таки поездки. И наконец намазать колени и щёки разными кремами.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец