ОТрыв №71 Могилёвские дебри

В Могилёв мы съездили ещё в конце 2о13го лета, где-то есть дурные танцы возле указателя на реку Клёва и памятного знака у въезда в Могилёв. Было понятно, что этого не хватит. Но когда Лёша сказал, что Могилёв будет ставиться после Скандинавии, я поняла, что я мимо, потому что май уже завертел меня на всякое. Но я точно знала, что поеду играть.

Дальше всплыли решения с логистикой, потому что сообщение Минск-Могилёв не самое радужное для формата ОТрыва. Вариант ехать ещё в субботу мне не нравился, так как я хотела на футбол в Борисов. Выходных всего два, а дел так много, так хочется всё вместить. Вариант через Оршу разваливался из-за замены дизеля на поезд и более позднего времени прибытия. Всё получалось галопом: бежим на старт, бежим всю игры на финиш, бежим обратно на вокзал. Всё это время появлялись люди, которые вроде хотели ехать тоже, но в итоге не. Тут всплыл вариант в Бобруйск через Газенваген в Могилёв через Гомель — и мы купили билеты.

В Гомеле мы были в шесть утра, в Гомеле я не была с 2010го. Помнится там много копали и строили, теперь у вокзала красиво. Сделали круг по Привокзальной и сели в поезд до Могилёва. Ну как поезд. По всем документам и ценам — поезд, по расположению сидений и скорости следования – удорожавший и понтующийся электрон. Билеты у нас проверили трижды, ехали мы три с половиной часа – бррр! Но зато по новому для меня маршруту железной дороги.

Наконец-то в 10 утра были в Могилёве. Позавтракали и отправились на старт. На сегодняшнюю игру наша обычная толпа не предусматривалась, так как "королевы автаза" играли полную пешеходку, а мы лайтовую блиц. Антикафе "Чердак" – неплохое место, на первый взгляд получше минского "Дома Фишера", но очень уж там было душно и людно. Поэтому разгадывали на улице у входа, на загадки и разметку по карте ушло около часа.

Совсем уж сложных загадок не было. Но некоторые моменты оказались для меня удивительными. Причем удивила себя скорее я сама. Вот например найдите магазин, название которого в мировом творческом наследии неразрывно связано с названием пятого дня недели. в моей голове сразу возникла Страстная пятница и магазин "Страсть" соответственно! У всех же нормальных людей Пятница ассоциируется с Робинзоном. Это КП, кстати, мы нашли ещё в августе, я его помню.

 Ну или Именно по этой улице Могилёва шла бы героиня известной песни группы «ДДТ», если бы её действие происходило здесь, а не в Петербурге. Идя по указанной улице с запада на восток, сверните на другую улицу, причём именно в ту сторону, которая содержится в её названии. Песню я не вспомнила, но подумала, что в названии улицы надо искать север, юг, право или лево, так нашлась улица Правобережная и сразу вспомнила и лодочную станцию на ней, мы её тоже летом нашли.

В настоящее время название этой улицы содержит в себе и число, и месяц. Как бы не думалось, но улицу 8 марта, но это Первомайская.

 Посещения этих мест одни люди в течение девяти лет боятся как огня. Другие же люди, наоборот, являются в эти места по первому зову, считая это почётной обязанностью. Я сначала подумала про школу, но так как зов, а не звонок, то тут же вспомнила про военкомат. Пожалуй, эта загадка понравилась мне больше всего. Ну а КП с мишками на кабриолете доисторических времён и граффити на Тимирязевской.
Город на спине

Вот тут, кстати, кроме не существительного "благодарю" есть ещё не существительное "около"
Ренни
Все задания тут.
С маршрутом мы затупили с самого начала, сделали пару рывков туда-сюда возле старта и пошли к монастырю. Спустились с Боткина прямо к дому из пластиковых бутылок. Эх, раньше он был хорош, а теперь заброшен. А вот уже от монастыря свернули не на ту лесную дорогу и дали кругаля километра 3. Я говорила "Сейчас будет река, вот-вот", но там была излучина и мы бодро шли по полям и лесам. Я думала только о том, что тут наверняка водятся змеи и я хочу побыстрей отсюда выйти.
Правонабережная
Остальное бралось не сложно. В парке Горького мужчина спросил, кому скульптура коронованная, я ответила, что мне похоже на Витовта. Из бонусов отметили на карте только три, а взяли один. Но испанский канализационный люк – это замечательно.

Возле реки Дебри прекрасно! Такие дебри в центре города! Такой классический частный сектор в овраге. Напомнил мне Мозырь, там всё такое.
Дебри
На Звёздной площади быстро нашли самый упоминаемый знак зодиака. Кстати, многие думают, что это Рыбы, хотя это Рак. И тут случился главный косяк игры! Я же видела, что в маршрутном листе было 15 обязательных КП, но задания на листе не заметила – оно было единственным на другом листе, с бонусами. Я подумала, что 15 – это финиш. И тут я вижу, что КП15 – это театр. И есть даже время на него идти, но финиш в десяти метрах и так лень. Но пошли! Было просто стыдно оставить. Так что все обязательные взяли. Правда, мордочек у нас всё-таки три, а не семь.
Кот
На прощание посетили могилёвский ирландский паб. Весьма годный. В поезде в Минск было очень жарко и душно, иногда дуло из окна и теперь у меня болит горло. У меня сгорели грудь и загривок.
 Хорошая получилась игра, очень. Удачно выбрали категорию. Всего натоптали почти 30 км, но это ещё на старт и после финиша. То есть около 25.
Километраж

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец