ОТрыв №72 Видели ночь!

Прошла неделя после игры, самое время описать свои впечатления.

Понятное дело, что для меня любой ОТрыв всегда начинается раньше, чем в день игры. Не так рано, как для Лёши, но всё-таки. Где-то я готова помочь больше, где-то меньше; как минимум сходить за значками, принести эти пару килограмм домой и выложить из номер игры.
ОТрыв №72 Видели ночь!
Потом собрать, конечно, и отнести на старт. А там нацепить на себя бейджеки, обложиться списками, расписками уже отсортированными номерками, стяжками и значками, а так же верными адептами службы регистрации и старта, которые будут радостно кричать вместе с тобой "Свободная касса!", объяснять снова и снова куда на фотографию и где выдадут задания, собирать взносы.

 В этот раз на регистрации случилось странное. Даже не странное, а просто первый раз: пришла команда глухо-немых ребят. Даже две. Шесть человек, из них слышит только один. Они пришли с кодами со "Сливок", но сначала мы зарегистрировали их не в ту категорию, но выпустили на старт в итоге туда, куда надо. Вообще удивительное желание разговаривать с ребятами на английском, раз так они тебя не слышат. Я никогда не думала, что глухонемые — забитые дети: когда я училась в школе, мы постоянно на соревнованиях играли против девушек из школы для плохослышащих (или как это правильно называется?), была где-то недалеко от нас. Так вот барышни там были вполне боевыми, а совсем не рохлями.
Сейчас мы с Татой начнём выпускать людей в ночь
Tata&Me
Сами мы решили стартовать после одиннадцати. Рогейн — если трудно разгадать, то мы и не пытались. "Двойки","тройки", некоторые "четвёрки" были адресами, мы сразу нанесли их на карту (в этот раз прихватили "простыню" наконец-то!). Остальные поразгадывали, тоже нанесли. Но не все. Например, "Пит-стоп": я подозревала Детскую железную дорогу и станцию Пионерскую, но не была уверена. К тому же выбивалась из маршрута. Мы многие точки с мелкими баллами повыкидывали, как выбивающиеся из стройного пути. В процессе разгадывания и разметки
Разгадываем
Ну и пошли. По началу на всех КП были одни одинёшеньки! Но так часто бывает. Взяли точку на Восточной и Севастопольской. В сам Севастопольский парк по темноте идти не решились, совсем уж он непроглядным лесом с волками выглядит ночью. Но этот район я неплохо знаю: тут меня папа на работу подвозили или я сама на велосипеде ехала, не теряемся. Первую большую компанию встретили около ДС Славинского, там и фонарей много. Но нужная штука в стороне да в тени. Дальше ладья на перекрёстке, ни к метеостанции, ни к библиотеке решили не ходить. Пошли сразу на Всехсвятскую и к спорткомплексу. "Златка", потом ужасно глупо пропустили "Полоцкий ключ": я тупо отметила точку не с той стороны от канала. Но решили не возвращаться. Небольшой круг в районе финиша. Последней точкой по плану была церковь на Гамарника. Но тут оказалось, что у нас ещё больше часа и вполне достаточно сил. Сходили к мосту на Цнянке и пошли всё-таки на финиш. Уже и светло! Утренний предфинишный селфи
Утренний предфинишный селфи
В общем, трудно немного угадать на сколько точек хватит времени и сил. Надо было делать маршрут подлинней, а походу выкидывать. Мы же составили вроде оптимальный, а он оказался где-то и маловат. На финиш пришли даже слишком рано, никого из "своих" ещё нет. Посидели минут десять и вызвали такси домой. Таксистка попалась по иронии судьбы с топографическим кретинизмом, в чём сама и призналась. Сказала, без навигатора вообще не может ездить. Нарушила пару поворотов. Я всегда ещё теряюсь, когда у меня водители спрашивают направо им поворачивать или налево. Это ж не даёт мне понимания, какой путь они собираются выбрать потом. Вот вопрос "по проспекту или через Дражню?" по пути в Степянку нормальный. Дома были даже до времени своего таймаута. Как оказалось, приключения этого уикенда на этом не заканчивались.

 Больше фото тут (От Ольги Качура), тут(от Александра Горбацевича) и тут(от Generation.by).

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец