Любимое приложение

Очень странно, но при всей моей нелюбви к обсуждению погоды, разговорам о ней как о серьёзной вещи, к различным прогнозам (посмотри в окно, выйди на балкон, высунь руку в форточку) моим любимым приложением стало именно погодное. На айфоне, конечно, есть дефолтное, прогноз идёт с yahoo. Когда Вова сказал, что он покажет мне приложение с погодой, от которого я не смогу отказаться. Это и есть само приложение yahoo weather. Кроме собственно прогноза с кучей нужных и ненужных данных он показывает фотографию города, в котором ты и смотришь прогноз. Каждое утро я проверяю погоду примерно в 20 городах, чтоб посмотреть, что показывают на фоне. Отлично подходит для игры "Угадай город по фотографии", если пальцем название закрывать. Картинки иногда не очевидные. То есть Лондон – это не только Биг Бен, но и какие-то кусты. Ещё они пытаются всё это дело под погоду подгадать, но иногда смотришь на Минск, а там летом деревья голые. Туман —фотография заволакивается туманом, она даже по экрану ползёт. Иногда такой сильный, что и города не видно. Когда дождь, ты как будто сквозь окно в каплях смотришь. В тёмное время суток — ночной город с подсветкой. Короче, не приложение, а мечта!

Фотографии приложение берёт с фликра, в уголке надпись с ником автора. Но не для всех городов у них достаточно картинок. Особенно грустно с ночными, иногда вместо Гродно и Львова могут просто звёздное небо показывать. Фотографий с видом Нью-Йорка миллионы, а Гомеля — пару штук. И я как-то вяло думала, что было бы прикольно отправить им пару картинок. 

А вчера пришло мне сообщение с фликра (я завела его давно, но только пару месяцев как использую, вместо photobucket'a) от yahoo weatger, что мол у вас тут фоточка красивая с погодой, а давайте вы к нам в группу её добавите, а мы её и в приложение отправим! Можете и не только эту, а ещё какие. Попросили вот эту фотографию Мальмё. Я отправила и это фото, и других, о подтверждении использования сообщения не приходят, но я проверила, некоторые они уже подтвердили. 

Я такая довольная, так радостно, что вот нравится тебе проект, а потом ты его часть! Вот тут есть десктопная версия, а здесь можно скачать мобильное приложение. Бесплатно. Можете попасть однажды на мою фотографию. Как и я, проверяя по утрам погоду в половине Европы, теперь не просто рассматриваю, а даже жду своей маленькой радости.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец