ОТрыв 75 в Гомеле. Финальный свисток

История, рассказанная в субботу много раз. Я могла сорвать всю игру. Это, пожалуй, самое большое моё достижение за 7 лет в ОТрыве. Просто потому что я чуть не опоздала на поезд, а у меня были билеты на меня и Лёшу, а у Лёши все задания на игру, а ехать на утреннем поезде — отодвинуть старт на часа полтора, что в октябре чревато. Выбегая из вагона метро, я уже, если честно, не надеялась, что поезд стоит. Но бежала. Проводница тоже в меня не верила и подняла лестницу. Но все мы уже знаем, что мы уехали ночным.

 История, из которой состояла суббота. Если б только не так холодно! Эта мысль про всю субботу. Я одевалась так тепло, как только могла осенью: дополнительный свитер, длинное пальто с капюшоном, тёплые ботинки. Но я понимала, что и это не поможет! Потому что пока буду сидеть на старте, всё равно замёрзну. Поэтому на полчаса раньше плана я начала ныть, что мол давай стартовать, а то я тут совсем ледышка, а ещё ж разгадывать.

И ещё есть история, как это было. Которую никто кроме меня не расскажет. Про то, что после старта мы сразу пошли искать в первую очередь тёплое место с тёплыми напитками, а не разгадывать на месте. Взяли только две первые точки, которые были прямо тут, в парке Фестивальный. Там на самом деле очень круто: все эти фантазийные лавочки, некоторые на свадебно-любовную тематику, но много и других классных! Жаль, что я к тому времени так прилично промёрзла, что не было сил достать фотоаппарат, поэтому есть фотографии всего пары скамеек. Например, этого прекрасного лысого мужчины в тельняхе! Gomel, Belarus | October 2o14
Фотографию так же можно назвать "Найди Эйфелеву башню", она есть. Мне кажется, каждый уважающий себе и Париж город старается заиметь у себя её. Например, Гомель — четвёртый, где я её встретила.
Утром мы завтракали в Каффе на Советской, не совсем поняла, зачем её так советовали, наверное, потому, что по утрам ничего не работает больше. Туалета нет, но нас пустили в личный как единственный клиентов, зато мне майонеза не пожалели на салат. Тут мы нашли пиццерию рядом с каким универмагом на проспекте Октября, а по дороге встретили больших бронзовых улиток на люках. Я зачем-то взяла блинчики с маком(!). Но это ладно, такого ужасного кофе я не пила ни разу, не знаю, из чего они его делают. Я о него скорее руки погрела, ну и всяко там было тепло. Поэтому мы разгадали всё, кроме 17КП и разметились, проложили маршрут. Задания здесь. Игра была по трём районам: вокруг Речицкого шоссе, в Новобелице и в центре. Между районами был разрешён переезд на транспорте. Сначала, вокруг шоссе ходили, распогодилось и пока идёшь тепло. И очень много котов! Ещё в Гомеле просто прекрасные названия улиц! Gomel, Belarus | October 2o14
Я фотографирую восемнадцать радостей Gomel, Belarus | October 2o14
Потом поехали в Новобелицу. Раньше это был отдельный городок, там свой центр, центральная улица и своя атмосфера. Например, СДЮШОР №8 могла бы быть по спортивной рыбалке, а не футболу. Соответствовала бы медведям на входе. Gomel, Belarus | October 2o14
Переходили пути у Новобелицкой станции по мосту, что шатался от ветра и шагов. Волнительно. Gomel, Belarus | October 2o14
Шли к водонапорке, цифры года постройки искать Gomel, Belarus | October 2o14
А если пойти в обратную от главной улицы Ильича сторону, то придёшь к реке и гавани. Новобелице была положена своя собственная гавань, там стоит старая заржавевшая баржа, на которой рыбаки, возможно с 8ой сдюшор, закидывают удочки. Gomel, Belarus | October 2o14
По дороге к воде прекрасное, домики яркие и люди в дымке Gomel, Belarus | October 2o14

Gomel, Belarus | October 2o14
Если честно уже в этом моменте я начала сильно уставать, но идти ещё могла, не так бодро, как Лёша и приехавшая специально с нами поиграть из Чернигова девочка Оля, чудесная! Привезла, кроме себя и заряда на игру, ещё и пирога. Отправились в центр, но уже смотрели что брать по комбинаторике. Например, такая нужная ТЭЦ, а вот КП "Поехали!" про Гагарина, оказался не там. Побежали на другой берег по мосту и тут поняли, что пропустили же обзорную башню в парке, а к ней из-за комбинации очень нужно. Всё снова перекроили, выбрали пару необходимых точек и по ним. Я уже чуть ноги волокла, из-за этого и мёрзла сильней (находили, кстати, 25 км, неясно с чего бы убилась так сильно; не угадаешь с этим). Но вид с моста на Сож перед финальным забегом хорошо! Справа и та самая башня притаилась. Gomel, Belarus | October 2o14
Ну и потом финиш, ждать кого-то, снова мёрзнуть, и поехали куда-то греться в сторону вокзала, попали в чудесный злачняк с пением с листочка. Даже согреться до конца не удалось, ну хоть кормили сносно. С заведениями мне в этот раз в Гомеле совсем не повезло, и вообще создалось впечатление наиболее провинциального из всех областных центров города. За последние пару лет, что я достаточно часто бываю во всех из них, изменения на лицо. Но тут не смогла от ощущения. Но игра была отличная! Ваня как всегда постарался впихнуть невпихуемое и даже отправил наконец-то народ на "арарат" — детскую площадку корабль во дворах. И набегали мы тоже удивительно много и высоко — пятое место.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец