Киноноябрь

Планета обезьян: революция Ожидала, что в фильме покажут, что обезьяны человечнее человеков (про такое любят), а показали, что говнари есть везде и всюду. Обычно говнари хотят власти.

Лагерь X-Ray Кирстен Стюарт играет охранника для задержанных, подозреваемых в терроризме. Именно задержанных, не заключённых. С одним из них она подружилась и достала для него седьмую часть ГП. Вот и всё, это был главный спойлер. Смотреть вообще не обязательно.

Обитель проклятых По рассказу (рассказам?) Эдгара Аллана По, я его не читала как-то вообще. В оригинале фильм называется Eliza Graves, по имени главной героини. Подозреваю, что локализация названия должна напоминать нам об "Острове проклятых", тем более что Бен Кингсли есть и тут. Викторианские нравы в больнице для умалишенных, все страшненькие и беззубые кроме Элизы (будь Кидман помоложе, отлично подошла бы на роль). Про фильм можно сказать цитатой из "Иван Васильевич меняет профессию" – А говорят царь-то ненастоящий! При том про всех.

Интерстеллар Кинособытие ноября? Года? По крайней мере, самое обсуждаемое. Я уже миллион стаей прочла про "Интерстеллар" — и ударение не на последний слог. На самом деле, мне понравилось, но обещали полнейший вау-эффект и слова не сможешь сказать, и от сидения себя не сможешь оторвать. Вот такого не было. Возможно потому что я весь фильм думала, достаточно ли моих познаний в физике, чтоб всё понять. Меня тут Рома успокоил, что достаточно. а потом стали всякие статьи появляться, что так, что не так. "Впоследствии авторы предполагают, что уравнения не работают из-за того, что учёные не понимают, как гравитация и квантовая механика взаимодействуют между собой, и это тоже весьма правдоподобно". Да я как учёный, тоже не понимаю. Поэтому думаю, что можно о научной составляющей больше не думать, подумать о другой.Ещё я недовольна некоторыми моментами. Например, первая планета, которая полностью покрыта водой. Там примерно раз в час волна, то есть эти волны идут по планете как полоски по шарику, либо от полюса к полюсу волна и движется по кругу, либо сползающие параллели, расширяющиеся, а потом сходящиеся. Но я больше верю в первый вариант. Так вот. Почему этого не показали, когда они на "Рейнджере" взлетели и улетали. Это ж было бы офигеть как круто и красиво!! И я не смотрела "космическую одиссею" кубрика, а тут явно много связей и не смогла оценить их. Я обрадовалась Мэтту Дэймону, хотя он тут вроде пасхального зайца. Только неясно, кому больше удивилась, ему или Кейси Аффлеку. Забавно сравнивать, как Купер пытается спасти человечество, а то время как Раст Коул — герой МакКонахи из True Detective — предлагал человечеству взяться за руки и дружно пойти к самоуничтожению. Самое забавное, что я заметила: те, кто шёл смотреть научную фантастику про космос, невзлюбили фильм за излишнюю эмоциональность; те, кто увидел прежде всего фильм про чувства, остались в восторге.

Если я останусь Фильм для подростков о том, что ты сам решаешь жить или нет и есть ли для чего. Для пущей эмоциональности — много музыки, разной: родители — рокеры, девочка угорает по виолончели, её парень — солист бэнда. В общем-то неплохо, но я, наверное, уже не ЦА. Тот же "Виноваты звёзды" получше будет.

Список Шиндлера Есть и такие пробелы в моём образовании. Легко критиковать фильмы вроде того же "Интерстеллара", которые влетают в ТОП-250 при тебе. Другое дело те, что там уже давно, вот как этот. Такое ощущение, что я не могу поставить под сомнение оценки тысячи людей до. Странно, но я так и не уловила тот момент, когда Шиндлер вдруг стал столь самоотверженным. То есть никогда не был плохим, но не сказать, чтоб проблемы других его сильно волновали. А потом – оп! и спас пару тысяч человек. Тут мне куда больше понравился Амон Гёт, очень реальный персонаж. Фильм хороший, но тот случай, когда от фильма из вершин ТОПа ждёшь большего.

Город героев Снова таки ожидала большего. Приятный мультфильм по комиксам Marvel, в фактах на кинопоиске кучи интересного. Обещается продолжение. Главный робот, конечно, абсолютная милаха, даже когда разряженный превращается в пьяного.

Два дня, одна ночь С французским кино у меня складывается плохо, так же как и с современной французской литературой. Героиня Марийон Котияр после депрессии собирается вернуться на работу, но тут оказывается, что её коллеги проголосовали за её увольнение в пользу премии. Всё логично. Но она решает обойти всех за выходные и уговорить переголосовать за неё. Во-первых, это вообще не наши реалии. Этот как если бы я при сокращении просила барышень, чтоб они со мной работой поделились. Во-вторых, снято так по-французски уныло, что даже неинтересно удастся ли ей сохранить себе работу. В-третьих, создаётся впечатление, что с депрессией она ещё не справилась и близко.

Прежде чем я усну Дуэт Кидман и Фёрта так скоро после "Возмездия", при чём практически в том же амплуа, выглядит странно. а это Николь сказала, что ей понравилось работать с Колином и его позвали в этот фильм. Героиня уже 10 лет просыпается, не помня ничего за последние 20 лет. Каждый день зеркало показывает ей, что она постарела, что вот её муж, в ванной висят фотографии. Но факты того, что же с ней случилось, — разнятся. Ей ничего не удаётся вспомнить, у неё есть тайный психолог и видеокамера в качестве дневника. Потом всё заверте, а вдруг муж не тот, за кого себя выдаёт, а вдруг тот, а вдруг... Сложно быть бабочкой-однодневкой.

Голодные игры. Сойка-пересмешница. Часть 1 Фильм снят по половине последней книги, ясно, что тут никаких масштабных действий не произойдёт, но все к ним подготовятся. В том числе зрители. Но первая половина фильма была плоха. Диалоги печальны настолько, насколько пафосны. По-русски это звучит ужасно, возможно, в оригинале лучше.

Дурацкое дело нехитрое Было написано, что чёрная комедия. Но что-то мне было не смешно, какой-то сплошной цинизм и кровь. Стеллан Скагсгаард играет серба, на пару моментов появляется Кристофер Хивью - Гремучая рубашка из "Игры Престолов". В Норвегии вообще криминалом кроме своих заправляют ещё албанцы с главарём в каракулевой шапке, похожим на Черненко. И тут такая северная и снежная козаностра и вендетта повалила.

Семейка монстров Думаю, в название вполне можно было включить слово "коробяки" — монстры, одетые в коробки, имена в зависимости от рисунка. Простая притча про обманчивую внешность и равнодушных родителей. Забавно то, что это кукольный мультфильм, про что есть пару минут обсуждения в сааамом конце. И все герои, их одежда и лица были напечатаны на 3Д принтере.

Одержимость Стоит ли искать одобрения того, кто пытается тебя сломать? Является ли одержимость — побегом от жизни или компенсацией? Может это и есть жизнь? Про хорошо и плохо двинутых людей, на музыке и на самих себе. Очень рекомендую всем музыкантам и любимым барабанщикам.

__

Новогодняя открытка отправляется отсюда

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец