Кинодекабрь

Вот это уже больше похоже на то, сколько фильмов я обычно смотрю. Пять, а не пятнадцать. Откуда только время берётся?! 

Серена Дженнифер Лоуренс и Бредли Купер так часто играют вместе, что с одной стороны странно, что его нет в "Голодных играх", а с другой — как они ещё в жизни не поженились-то. В этот фильм она его позвала. Есть такой фильм Вырыпаева "Эйфория", один из моих любимых, слоган у него «Сильна, как смерть, любовь; страшна, как преисподняя, ревность». "Серена" хоть и с другим сюжетом тоже про любовь, смерть, ад, ревность и обладание. Мне понравилось.

Магия лунного света Простите, и это Вуди Ален? Его много критиковали последнее время, но мне нравилось. Он снимал с одной стороны топорные и простые фильмы (в хорошем смысле слова), но с тонким юмором и подтекстом. А тут... этот фильм был бы неплох, если б я не знала, кто режиссёр. Тут всё очень прозрачно и ясно, вся такая французская ривьера, Колин Фёрт хорош, но фильм не спас, а Эмма Томпсон мне тут не понравилась. Как часто бывает: от фильма, от которого должно хотеться жить полной грудью, не захотелось ничего.

Хоббит: Битва пяти воинств А вместе с ним ещё и первые две части пересмотрела-настроилась, о чём отдельно написала. Читать тут.

Ярость Как кто-то где-то написал: этот фильм не обязательно должен быть про американцев, а про кого угодно. Так оно и есть. Вот парень ехал в тыл, а попал в танк и на передовую; вот он милосерден и не хочет убивать немцев, вот он занимается сексом с немкой, а через 10 минут она погибает при бомбёжке, вот он куда-то едет и убивает немцев. Тут даже не важно наличие или отсутствие спойлеров. Вот он чт
о-то делает на войне, глупости или нет, боится или нет, а потом его называют героем только потому, что он единственный, кто выжил. Потому что выжить и есть героизм.

Часы Я смотрела этот фильм раньше, когда он вышел и участвовал в Оскаре, но берясь за книгу Канингема, поняла, что помню из фильма только один момент: как вода появляется из-под кровати в гостинице и захлёстывает Сару. Книга, кстати,очень ок. Не зря фильм хвалят, действительно очень чёткая экранизация. В книге много внутренних монологов и их удачно удалось передать какими-то действиями героинь, выражением лица, кадром. Единственное, мне казалось, что Нью-Йорк в фильм какой-то серый, а в книге была ясная и солнечная погода. Фильм оставил то же впечатление и настроение, что и книга.

Тупой и ещё тупее Да, так уж вышло, что я посмотрела этот фильм только сейчас. Для начала я просто не ожидала, что это роудмуви!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец