Дзе ў Мінску жыве каханне?

"Дзе ў Мінску жыве каханне?" — новая игра-квест пот проекта шукай.бай, которая проходила в субботу, 14 февраля.

Для начала стоит сказать, что я за любой кипиш, деятельность и организацию. Потому что сидеть и ныть, что ничего не происходит и скучно, заведомо проще. Поэтому всегда стоит что-то делать. Даже если оно не такое масштабное и условно для всех, а только для друзей, например. Такие вещи не в последнюю очередь меняют твоё собственное отношение к любым "деланиям" других людей, ты видишь вложенный труд и учишься его уважать. Ну и к тому же я частичный приверженец слогана «Сперва добейся!», а то многие, к сожалению, только и могут, что критиковать, ни разу жопу от диване не оторвав. На городских играх я, если собаки и не съела, то всяко близка к выбору этого блюда. Поэтому я шла не только поиграть-развеяться, но и, возможно, ходы какие-то подсмотреть, свежих идей поднабраться. 

Играли мы вчетвером: я, Вова, Рао и Настя — но фотографий у меня нет, потому что когда чукча — игрок, чукча — не фотограф. Не могу фотографировать на трассе, у меня обычно есть какая-то дополнительная задача вроде следить по карте или за порядком КП, о чём иногда жалею постфактум, вот как сейчас. Вову я уломала фразой "пойдём, а то будет странно, если я кого-то другого позову", ведь игра была посвящена ДСВ. Мы его не отмечаем, но, наверное, всё-таки было бы странно. С большего нам понравилось, всё-таки погуляли, провели вместе время. Игра вышла не сложной и не длинной, у нас заняла 2 часа, как и было заявлено, для зимы – то, что надо. 

Но вот вопросы были какие-то неоднозначные, вернее не вопросы сами, а описания, загадки и подводки. То есть часто приходилось пользоваться подсказками. Может и потому, что мы тупенькие мне больше нравятся загадки про конкретные места, которые можно "курить" по карте, а не угадывать прямо по местности. Приходилось пользоваться под сказками, скорее чтоб утвердиться в версии и не уйти не туда. Наверное, для людей, плохо соображающих в центре Минска, игра была не очень.

Ещё были загадки, где тебя просто водят по местности мол "поверни направо, поднимись по лестнице, налево в арку", такое прикольно до тех пор, пока не обнаружишь себя, кружащей вокруг одного и того же дома в Троецком. Кстати, Троецкое было наполнено свадьбами, мы часто встречали одну и ту же невесту. Ох и колоритна она была в своём вечном курении и приседах, чтоб окурок затушить. 

В анонсе показалось, что должно быть много мест, куда можно зайти. Типа как в "Тёплых буквах". (Ещё одна причина, почему захотелось сыграть, сравнить ощущение с разных сторон. Интересно, организаторы шукай играли ТБ?) На деле их оказалось куда меньше. Кафе "Старый город", необязательная гостиница "Беларусь", кинотеатр "Беларусь" и финиш. Нам нигде присесть не захотелось, так что мы не задерживались. 

Кстати, про финиш. Это было единственной загадкой, где не было подсказок, а в итоге и точного адреса, его надо было искать самим. Маршрут в духе направо-налево был очень запутанный, хоть и верный. И мы сами (уже вдвоём) тупанули и пошли не туда. Хотя каменную табличку про архитектурно-революционное нашли ещё одну, в другом месте, чем ещё больше себя запутали. При это я подозревала, что финиш будет в играруме, про неё было упоминание в призах, а я ж тёртый калач, знаю, что они радостно на такие штуки подписываются, были в тех же ТБ (причём там они были адресом, от чего найти их ещё сложней). Но я в играрум хожу в с улицы Герцена, а там вели через двор у Malt&Hops, потому заглянув во двор как обычно, я ничего не увидела, а должна была следы цмока. Побродив, мы нашли верный путь. Но моё мнение про финиш — он должен быть указан явно, а то народ и не дойдёт, как не раз уже бывало. Место мы нашли, свой магнит и открытки получили, а потом надо было социализироваться, а я это плохо умею, поэтому мы сразу ушли оттуда. Задания на сайте, к сожалению, посмотреть нельзя, они закрыты.

Но мне больше понравилось, чем нет. Я бы поиграла ещё в штуки от шукай.бай, а недочеты — да я просто по жизни тестировщик!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец