Кинофевраль

Убийцы фазанов Это продолжение Мистериум. Начало, который я смотрела в октябре. С началом истории "Убийц" объединяют только детективы, если не смотрели, то начать можно и со второй. Закрученная история из прошлого, всё неплохо, соцпроблемы снова затронуты, финал скандинавы традиционно скомкали. После просмотра я полезла почитать отзывы, чтоб понять название, а тааам сплошь стенания о том, как много вырезали из книги, снимая фильм: и название неясно, и действия героев непонятны. Оно-то, может быть и так, читать это я пока не хочу. Но я подумала, как часто я бываю не права, когда считаю, что фильм непонятен, если книгу не читал. 

Снайпер Это очень американское кино. Важно понимать такое при просмотре. Почти вся наша история говорит о том, что наши люди отлично сражаются за свою землю, за чужую – для нас как-то странно. А там человек воюет на территории Ирана и не считает, что "какой-то кусок земли", как так? Я воюю за Америку, за жену, за семью, я патриот. Жена и семья при этом далеко и страдают, как без него, так и с ним. Нет, он никого не бьёт, просто его сознание меняется. Такой гиперпатриотизм. Но честный. Хотел как лучше. 

Охотник на лис Тата тут восхищалась Чанингом Татумом, а по мне ему в качестве грима под кожу накачали вазелина, у него мимики вообще никакой. Нет, он не плох, но тут все овации Стиве Карелу, конечно, я его считала эдаким американским мистером Бином, а он вон чего. Фильм снимал Беннетт Миллер, он же снял "Человек, который изменил всё", я там ревела, хотя ничего не понимаю в бейсболе. Да и фильм про спорт я люблю. Но этот не зацепил так, как хотелось бы.

Восхождение Юпитер Тут я металась от мысли "какое говно" к "хаха, какой смешной фильм". Мне хорошо, я от Вачовски "Матрицы" и не ждала. Вселенные проработаны отлично, столько мелочей, моментов, тонкостей, красивостей, но Мила Кунис играет какую-то дурочку и это бесит. Но меняющие цвет глаза Шона Бина – это нечто. К тому же среди засилья фильмов по мотивам или основано на реальных событиях, оригинальный сценарий уже чего-то стоит.

Бэтмен Смотрели потому что "Бёрдмен", все дела. Бэтмен – не роль Китона: эти его губки бантиком. Фильм нудноват, а к тому же не каноничен. Ну хоть смотрели на английском. 

Бэтмен возвращается Вторая часть намного лучше, ярче. Пингвины опять-таки. ДеВито и Пфайффер вообще неподражаемы. 

Отрочество Снимать, как меняется Итан Хоук с возрастом, – это мы уже где-то видели. Снимать фильм 12 лет – это круто! При этом главный герой из Техаса: средний штат, провинция, что там вообще происходит, если не на границе с Мексикой. Да и в жизни главного героя никаких зашкаливающих изменений: смерти, аварии, трагедии – ничего этого нет. Несколько усреднённая жизнь, не самая простая и благополучная. Но как интересно! История про то, что каждый и есть герой собственной жизни.

Всё ещё Элис Это жопа какая-то. То есть это отличный фильм, именно поэтому жопа. Он правдивый хотя бы потому, что показаны совсем разные реакции на болезнь самой героини и её близких, и если бы вы сами отреагировали по-другому, ещё не значит, что кто-то не сделал бы так. Я не представляю насколько это тяжело, забывать то, чем жил всю жизнь, забывать слова. Для меня самой память значит очень много и мне было адски тяжело смотреть этот фильм. Очень хороший и сложный. 

Kingsman.Секретная служба Новая адаптация комиксов, которая обещает превратиться в франшизу, если и вторая часть пройдёт с таким же успехом. Этот фильм просто блестящий! Из неожиданных плюсов — действие происходит в Англии, вокруг джентльмены или старающиеся. Всё очень круто, шутки к тему, момент с выбором щенков — мимими. Так и не поняла, кого мне напоминает главный герой. 

Сен-Лоран. Стиль — это я Всё-таки французское кино – нет. Я знаю, кто такой Ив Сен-Лоран, но про его биографию ничего. Чтобы понять кино, пришлось загуглить. Фильм – нарезка малосвязанных моментов, прыжки по годам, потом прыжок в далёкое будущее, снова назад. Судя по фильму Сен-Лоран был знатным мудаком и инфантилом, который страдал от того, что нет конкуренции. Но почти в самом конце показ его коллекции. И это невероятно красиво!

Левиафан И из-за этого весь сыр-бор? Очень среднее кино, я бы даже сказала, что слабое, картонное какое-то. Пейзажи понравились, рыбзавод, остальное мимо – пустое.

Прогулка среди могил Триллер про маньяков и отставного полицейского. Действия первых мне постоянно напоминали какой-то другой фильм, но я так и не вспомнила какой. Жаль быстро показали их самих, а то вначале выглядело как уоу-интрига. 

Лофт Я смотрела американскую версию 2014 года. Есть первоначальная бельгийская 2008го и нидерландская 2010, при этом у первой и последней (хронологически) один и тот же режиссёр. Не знаю, зачем они столько раз переснимали, этот фильм не из тех, что собирает кучи денег. Несколько подковёрных интриг, предательств от друзей и незнании своих близких. 

Феи: Легенда о чудовище Главный минус мультика — феи как будто с барби срисованы и все однотипные. Зато чудовище похоже на животное из "Бесконечной истории". И сама история достаточно неплохая, тем более если вам нравится такая графика.

P.S. Ах да, с результатами Оскара в большинстве своём согласна.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец