Run, City, run!

Беги и знай свой город. И чужой, конечно, тоже. Вот мы Москву и побежали.

Так как играли во Львах-Про, а там нет зачёта по времени, то опаздывали на старт на полчаса: долго распивали чаи у Влада после поезда. И ладно, старт на Хамовническом валу, навстречу просто толпами валят стартовавшие команды, а некоторые так уже и КП берут.

Добрались до старта, она в школе непрерывного математического образования. В маленьком холле, дальше нельзя. Вокруг все лавки участниками обсажены. Стартовали. У кого для БГ специальное перекошенное летсо, тот я. Нашли место на крыше спуска в подвал рядом с какой-то командой, но та быстро ретировалась.

На первом этапе все задания были достаточно лёгкими. Но вот задание 572. Мы этих зайцев и так и эдак вертели, hare, rabbit, трусік. Тут Витя начинает бешено вращать глазами, рвать рюкзак и достаёт сто тысяч, на которых Несвижский замок. Ох, не знаю, как это должны быть брать россияне. У меня вот чёткой ассоциации зайчики-белрубли нет, ну да интернет им в помощь. Двинули на дистанцию. С такой скоростью пошли, вот прям КП через каждые 10 минут. Первые два этапа были в основном по Хамовникам. Мне что-то район не очень понравился. Выглядит как забытая окраина, облезлая какая-то. Хотя вот центр же! И всякие Пречистенки-Остоженки недалеко.
Хамовники

С другой стороны тут много новостроя. И вот такого жуткого с "пружинками" между этажами
И со зданиями из красного кирпича, с огромными окнами. Таких, как слева, три подряд стоят, напоминают трубы ТЭЦ. И вообще ощущение такого индустриального Гамбурга что ли.
А вот и Несвижский переулок, Витя и сто тысяч белорусских рублей.

Несвижский переулок
Второй этап почти сразу перевёл нас через реку по Крымскому мосту в Музеон и парк Горького. В первом мы сразу взяли КП на общественном туалете, а в парке Горького нашли горячую еду и вифи, чтоб подумать ходить ли нам к памятнику Пирогову и что там ещё надо погуглить из загадок.
Вид с Крымского моста

Вид на Пречистенскую набережную и МИД
Пока ели, выяснили, что к Пирогову не пойдём, а человек, что рекомендовал сотрудникам своей организации чаще мыть руки — это всё-таки Дзержинский. И памятник ему, что собираются вернуть на Лубянку, пока всё ещё в Музеоне. Вот он
Дзержинский в Музеоне
Там много всяких скульптур, которые кому-то где-то помешали, зато тут в самый раз. Вожди пролетариата, фантазии скульпторов и герб СССР, который, как известно, оплот мира.
Музеон
Мазай спас зайцев и меня.
Архитектура Якиманки
4ый Голутвинский переулок
Тот самый двор, где мы с Витей поспорили сколько же окон с картинами. Восемь? Или ещё плюс одно то, где картина не только вместо окна, но и на стене ещё. Написали в итоге всё, да не то.
Финиш второго этапа и на Арбат.
Ситцев Вражек
Только сели сначала обедать, на Плотниковом переулке в паб Плотников. В тепле докурили, что не взяли сразу, наметили маршрут. На третьем этапе были мои любимые КП, один со Швондером. Швондера предполагалось угадать странно. Загадка вот. Надо было вспомнить про дом архитектора Мельникова, который сейчас из-за скандалов, конечно, на слуху. Но блин, почти как Несвиж! Мне потом рассказали, что где-то неподалёку был и Шариков, но там бабка выскочила какая-то мол чего вы тут все ходите.
Швондер, Кривоарбатский переулок
Второй с памятником Холмсу и Ватсону на Смоленской набережной
Смоленская набережная
Дальше был промежуточный на Украинском бульваре. Четвёртый этап брали полностью по темноте. Поэтому кучу сложностей нам доставил 548. Ох и искали мы эту арку. Час бегали по Кутузовскому проспекту, то ёлок нет, то что это за башенка, почему нет её на мосту. Потом ещё грелись в Шоколаднице. Жучка так и не взяли, это выше нас. Ну и на арку решили забить. Уже потом, идя к набережной Шевченко, мы увидели флажки на площади Европы и башенку Киевского вокзала. Нужная арка оказалась на Ростовской набережной, а не там, где мы её искали сначала. Потом уже быстренько до метро, одна разрешённая поездка и пару КПшек перед финишем на Воробьёвых горах.

Хорошая вышла игра, находили 33 километра, а устала я меньше, чем на открытии сезона ОТрыв. Наверное, потому что в кафешках заседали, грелись. Все КП и маршрут тут. Кстати, про ОТрыв: уже в субботу игра в Кракове, должно быть очень классно. У кого нет визы, уже не успеет сделать, но если есть — не поздно присоединиться!