Киномай. И выставки

Хэнкок В отпуске Вова иногда показывает мне старые фильмы, которые я по недоразумению упустила. В этот раз посмотрели на пьяного, но доброго Уилла Смита. Не могу сказать, что если вы не смотрели, то что-то потеряли, но для отпуска заходит отлично, когда сил читать уже нет, например.

Mad Max: Дорога ярости Оооох! Я знаю всего одного человека, который сказал, что ему не очень. Остальные в полном восторге, и я вместе с ними. Сюжет не так важен он очень прост, как в любом блокбастере. На мой взгляд была парочка совсем мелких провисов, все связаны с жёнами. Но картинка, погоня, моменты и мелочи, Шарлиз Терон, песок и ветер, слепой гитарист в алом, друзья Нокса у него на ключице. What a lovely day! Сейчас трудно представить, но скорее всего первый Mad Max произвел в своё время такой же фурор. Но этот Макс – фильм, где нет ничего лишнего!

Она Что-то я не знаю. Вот вроде всё и хорошо, про отношения как будто. Про начало и конец, но не про ИИ. А чего-то не хватило, не зацепило. Только картинка отличная, цветовое решение.

Джеки в царстве женщин Комедия абсурда, призванная показать нам до какой костности в мышлении мы докатились. Мол не так мы толерантны, как нам говорят. Не принимаем людей такими, какие они есть. Плюс все пороки сексистского общества, но в перевёрнутом виде. Мне понравилось.

Земля Будущего Доктор Роз против доктора Хауса, если вы понимаете, о чём я. По сути детская сказка, но с взрослыми и серьёзными актерами. С закидонами мол мы все умрём, если прямо сейчас не начнём исправлять ситуацию. Главное верить, хотеть и что-то для этого делать (очень важно не забыть последний пункт). Хороший фильм в своём жанре. Главная героиня похожа на мою новую коллегу.

Мордекай В комменатриях поговаривают, что Депп хотел роль в "Отеле Гранд-Будапешт", а ему не дали. И тогда он снялся в этом фильме. По сравнению с "Отелем" точно недоразумение какое-то. По отдельности всё вроде и неплохо: Пелтроу и Беттани играют просто отлично, МакЮэн и Депп весьма хороши (вот Джонни же играл раньше без ужимок, но сейчас совсем перестал. Но и за это мы его любим тоже), сюжет не провален, есть яркие краски и моменты, мне понравились штуки с названиями городов, а смотреть в итоге уныло и неинтересно. Какой-то очень вторичный продукт.

Похищение Фредди Хайнекена Я как только аннотацию прочитала, сразу поняла, что это ремейк оригинального нидерландского фильма. Нет, я его не смотрела, просто это ясно. И оригинал-то был не сильно успешен, тут критики тоже недовольны. И бабла фильм явно собирает мало, хотя позвали Хопкинса, Уорингтона и Стерджеса. Не совсем ясно, чего аннотация обоих, кстати, фильмов так кивает на самого Хайнекена, мол он похитителями упралял. Дядька, конечно, молодец, выбил себе и еду, и книги, и держался бодро, но я думала, он их морально склонять будет, а он не особо. Фильм хороший, 80-е переданы отлично. Ну и милая случайная традиция, смотреть фильмы с событиями с городах, откуда только приехал. Тут Амстердам 30 лет назад, там меньше велосипедов, а мосты на месте.

Разлом Сан-Андреас Фильм-катастрофа. Всё отлично и красиво колышется. Так снято-нарисовано, что прям жутко смотреть. Если Земля при 10 баллах и правда так колышется, то это ж жопа. При этом на спецэффекты и прочее потратили уйму денег, а нормально зафотошопить семейные фотографии не удосужились. Это же видно сразу. И момент, как они из ЛА в СФ на вертолёте лететь собрались, меня смутил – там 630км. Уж больно много. Наверное, там есть ещё косяки, но я их все не заметила. Опять же хорош для своего жанра, где я такой Скала-спасатель буду спасать свою семью. И девочку грудастую такой сообразительной и в теме сделали, мне понравилось.

Kung Fury Тот самый трешак в стиле 80-х на деньги, собранные на кикстартере. Там всего полчаса. Мне кажется, такое все должны посмотреть.

Позаканчивались к тому же сезоны сериалов. "Готэм" раскачался ещё в первой половине сезона и смотреть его стало интересно. Иногда лишь кажется, что они халявят: такие попадаются серии и сюжеты, что развернись и ууух, а они сначала интригу закрутят, а потом спускают на тормозах. "Дневники вампира" который год подряд (минимум второй) выдают такой конец сезона, что я сижу вся в слезах, жую сопли и жалобно поскуливаю. ТБВ всё меньше сериал про гиков и задротов, но его всё ещё интересно и смешно смотреть, приманка на следующий сезон отличная! В "Элементарно" раньше был какой-то общий накал, но что-то он на последнем-двух сезонах ослаб и сценаристы, похоже, ищут идеи, как его снова закрутить. И без накала смотреть неплохо, но все же любят драмму. Очень неплохой "Сталкер" закрылся после первого сезона с более чем открытым финалом из-за низких рейтингов. Сильнее я переживала только, когда закрыли крутой сериал про девочек-балерин, ироды!

Ну и "Игра престолов" окончательно ебанулась. Сезон унылейший от слова совсем. Я уже стала забывать, что когда-то тут был прекрасный Шон Бин. Расхождение с книгой не идут на пользу, а чем дальше, тем больше непонятно, что собираются делать. То есть вот вроде и не знаешь, что произойдёт, а всё равно как-то ай. Боюсь, как бы книга только не шла теперь на поводу у сериала. И вопрос читавшим. Меня мучают сомнения, а я забыла, куда с этим ходить. Мне помнится, что когда Джорах и Тирион попали в засаду каменных людей (и были они не вдвоём), но дотронулись же вроде до Тириона, а не до Мормонта, и он там ещё ногу свою рассматривал. Так? Или я сама, как Джордж Мартин, что-то придумала?

Сходили, во-первых, на выставку работ Дали и Пикассо в историческом музее. У Пикассо в основном керамика, у Дали - графика. Очень понравилось, реально круто. Всего три зала, но есть что посмотреть. Плюс крутят фильмы про художников, где-то часа полтора-два в сумме, мне было интересно. Сложно только воспринимать их современниками мне, настолько они разные, самобытные. Хотя оба же испанцы, но так непохожи. При этом там есть фотография Дали в рубашке Пресли – вот этих двух людей воспринимать современниками не выходит вовсе! Продлится ещё почти месяц, рекомендую. Ну и плакат выставки отличный
Дали-Пикассо
И попали почти случайно на выставку фан-арта по Гарри Поттеру во дворце шашек и шахмат. Один зал на третьем этаже, стоит 40к, мы осмотрели минут за 20. Там много странных работ, есть плохие, зато с душой. Мне больше всего понравились карандашные работы, но это были просто раcпечатки отсканированных работ. И валяные совушки, но они могут быть как Хедвиг-Буклей, так и кем угодно. Советовать однозначно не могу, но если вы фанат или вам нечего делать на Карла Маркса, то это дешёво и недолго.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец