Киноиюнь

Джон Уик Простой боевик про непростого парня. Собачку жалко больше всех. Элфи Аллен ну такой уже противный, ну и лучший мой друг — киллер. Да и поубивал он совсем уж всех, потому что сорвался!

Святой Винсент Это хороший фильм, но я всегда дёргаюсь, когда у людей в фильмах инсульт. Ещё больше, когда они после него восстанавливаются. Фильм про одиночество, конечно, такие мне, как ни странно. смотреть совсем не тяжело. И про любовь, которая кажется многим странной, а на самом деле является очень нормальной. В фильме её многие такой и видят, а в жизни крутили бы пальцем у виска. 

Ледяной лес Это что было вообще? Самый непонятный фильм эвер. Что происходит? Зачем они куда-то идут? Что ищут? В какой-то момент они даже именно так и спрашивают друг у друга. Потом секс. Потом снова всё непонятно. В конце последние минут семь всё объясняют, но можно же просто посмотреть эти семь минут.

Мир Юрского периода Всё неплохо, весело и задорно. Крис Пратт умничка и смешной (ему только плеера кассетного не хватает), без него всё было бы совсем не так. Он, конечно, сильно похудел ещё для прошлой роли, но попа у него осталась такая же круглая, и он в этих обтягивающих штанцах — мне каждый раз смешно, как он спиной в кадре. В фильме пару косяков, но я их уже забыла, в целом норм. Для голливудский блокбастеров даже речи не слишком-то и пафосные.

Головоломка Вот все пропёрлись, а я что-то нет. Меня что-то ужасно раздражала Печаль и я сама. 

Третий лишний 2 Хороших шуток откровенно мало, за совсем плоский юмор отвечает пара геев. Фильм сильно хуже первого. 

Закончился пятый сезон "Игры престолов", выпиливание последней серии сезон совсем не спасло. Всё очень плохо, они кое-как подвели всё примерно к тому, чем закончились и книги. И дальше какая-то пустота, мне кажется. Главное, чтоб книги не испортились под влиянием всего этого. Прикол в том, что шестой сезон я-то посмотрю скорее всего раньше, чем почитаю новую книгу. Начавшийся третий сезон "Ганнибала" будет последним, может, оно и к лучшему. Сериал перестал быть про сюжет, он стал про картинку. Сценарий ничто, визуализаторы и операторы — боги. Я перестала понимать, что происходит, где развитие сюжета, где возвращение к прошлому. И самое удивительное: как после резни в финале второго сезона все выжили-то? Ну почти все. А доктор Чилтон теперь как герой Бардема из "Скайфола".

Ну и посмотрела "Джонатан Стрендж и мистер Норрел". Как раз сезон закончился, тоже по книге, но я не читала. Повелась на сочетание "магия в Англии", бросила после половины первой серии, а потом попробовала ещё раз и втянулась. С магией всё хорошо, а финал... Ну в первую очередь он неожиданный.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец