Киносентябрь

Шпион Дурацкий и в меру смешной фильм. Не знаю, специально ли, но Роуз Бирн выглядит очень плохо. Лоу и Стетхэм за то хорошо, но играют полудурков один другого краше. Всех их спасать будет незаметная и незаменимая толстуха местами с провалами в интеллекте тоже. Короче, получилось смешно, но не переходя черту глупости и претензии на шедевральность одновременно. 

Жена художника В центре — взаимоотношения датского живописца Петера Крёйера с женой Мари Трипке Крёйер. Жена тоже писала, но её картины он гнобил, и как художник она развернулась только после смерти мужа (где-то мы такое уже видели) . Но не это было самым страшным. У Крёйера было психическое заболевание с приступами, к тому же он считал их дочь немного щенком. Мари встретила и влюбилась в знаменитого потом шведского композитора Хуго Альвена. Ну и тут заверте локальный женский ад. История, конечно, не моральная, а просто жизнеописание. Киношники немного наврали с хронологией, но в общих чертах верно и интересно. 

Молчание ягнят Восполняю пробелы. Что-то я разочарована. Трудно понять сейчас, почему этот фильм произвёл такое впечатление в своём 1990м. Может, на меня оказывает давление куда большая зрелищность сериала "Ганнибал". Но в фильме всё, кроме Хопкинса, не достаточно пугающее, цепляющее, ведущее за собой. Я могла бросить смотреть на лютом моменте, даже ни разу об этом не пожалев. 

Левша Не совсем поняла, почему все так восхищены этой спортивной драмой, мне она показалась пустоватой. Хотя согласна, что снять что-то толковое про спорт трудно, для меня до сих пор недосягаемая вышина – "Человек, который изменил всё". Моменты, которые мне особенно запомнились в фильм, связаны всё-таки с Рэйчел МакАдамс, как бы она мне не нравилась. Но с ролью девочки из низов, которая теперь богата, она справилась на ура: все эти её полунегритянские жесты и безумная просто работа костюмеров и стилистов в виде длиннющих ногтей, босоножек-гладиаторов до колена, обтягивающее переливающееся платье и леопардовое бельё под, ну и диалоги с Джилленхолом. Остальное — слишком традиционная философия для бокса. 

Blade Runner Иногда восполнять пробелы в классике мне помогает Минский Кинопрокат, за что ему спасибо. Здесь снова дерзкий Форд снова пытается всех спасти. Мне понравилось. Вопросы что есть человек и на что имеет право (т.е. кто мы и зачем) поднимают андроиды. Каждый раз, как глаза роботов подсвечивались, я вспоминала анекдот про блондинку. 

Звёздные войны: Месть ситховЗвёздные войны: Новая надежда Звёздные войны: Империя наносит ответный ударНет смысла писать про них отдельно. По-прежнему думаю, что не шедевр, но всё не так плохо, как я писала в прошлый раз. Всё-таки худшая часть — вторая, самая банальная, скучная. Дальше лучше. Оригинальная трилогия лучше, насколько я могу судить, посмотрев две из трёх. Там молодой и дерзкий Харрисон Форд, например. С другой стороны, начни я смотреть с неё, могла и не осилить. Восторгов не разделяю, световой меч или костюм штурмовика не хочу, но досмотрю. Фанатам скажу, что на кикстартере есть лот про ломанием в виде головы того же штурмовика и С3РО. 

Бегущий в лабиринте: испытание огнём Фу! Фуууу! Была неплохая детская антиутопия, а скатилось в фильм про зомби-зомби-зомби. Я зомби не люблю. А парни в общем-то от них и бегут весь фильм. К тому же второй фильм сильно отличается от второй книги ( я почитала википедию), неясно зачем и почему. Типа с тем лихо закрученным сюжетом не справились, поэтому замутили свой собственный трэш. 

Посмотрела Orange is new black, прямо один за другим все три сезона. Крутяаааак! Очень годно и драйвово, ещё перевод хороший, с ненормативной лексикой. Про то, как тюрьма то ли меняет людей, то ли просто вскрывает внутри тебя настоящее. Что любое маленькое общество есть срез большого. Что ещё тут хорошо: нет заведомо положительных и отрицательных героев, люди меняют эти плюсы-минусы даже при разных взглядах на одну и ту же ситуацию. Потому всем в какой-то мере симпатизируешь. 
Остальные сериалы сейчас только начались или начинаются. Я либо всего пару серий посмотрела и нечего пока сказать, кроме того, что ТБВ рискует резко скатиться, либо решила пока не смотреть, чтоб потом вот сразу ууух.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец