Обзор мест Санкт-Петербурга

Ни на что не претендующий. В этот раз я как-то мало всего посмотрела, вернее даже ничего. Зато почему-то много ела и пила. Мне такой образ отдыха не очень понравился, лучше бы в музеях торчала, но уже, что есть. 

Для начала крафт-пабы, раз уже есть такое новое молодёжное развлечение, как пить и чекинить пиво простигосподи. Тем более у нас отель был вот прямо в центре всего этого рассадника пены и бород. И мы сразу после прибытия и постполуденного сна отправились в OzLand на переулке Ульяны Громовой 4. Не очень большое полуподвальное помещение, столиков пять-шесть, собственно барная стойка. Но когда мы туда зашли, презрительным взглядом нас смерили не только официанты, но и горстка посетителей, как будто мы ворвались на чей-то чужой день рождения. Или похороны, но мол мы слишком праздничные. Я была готова развернуться и убежать, но мы остались. Наверное, это такая проверка, потому что после этого сотрудники подобрели и принесли нам всё, что мы заказывали, даже с улыбкой и даже нас не отравили. Еда была вкусной, пиво местным, разливным и крафтовым, а цены более чем приемлемыми. 
OzLAND, СПб
Прогуляв вечер, мы пошли в Бакунин, который прямо за углом от отеля был, на 2-ой Советской 25а. Я на бармена даже смотреть не стала, сразу побежала во второй зал. Общаться пошёл Вова, сказал потом, что тот хоть и не смотрит волком, но ни разу не дружелюбный, выбрать не помогает, ничего не советует. Но выбор пива там большой, цены опять-таки ок, пиво можно покупать с собой, есть выбор бокалов, которые тоже можно приобрести. Но некоторых позиций, что очень хотелось попробовать, не было. Но место очень пользуется спросом: мы ходили мимо него пару раз по вечерам, там люди на улице с бокалами курили. 


Тут мы с грустью вспомнили дорогой минский КрафтХаус, где бармены рассказывают про пиво, что-то рекомендуют и вообще милахи. После этого я пожаловалась в твитер, и Коля посоветовал нам "Фарш и Бочка" на Белинского 11, это один из ресторанов группы компаний "Пивная карта". И там мы тоже были. Место действительно приятное, просторное помещение с большими окнами, официантка была нам рада, и пиво у них было всякое, еда была обычной. 
СПб
Больше я в Санкт-Петербурге в пивные не попала, Вова ходил один, зато я сходила в Москве всего в одну — и это просто эталон того, как должно выглядеть подобное место. Pivbar на 1-й Тверской-Ямской 2, стр. 1. Два зала с маленькими, большими столами, много стоячих мест, столы-стулья-лавки самые простые, пиво и еду заказываешь на баре, пока доходит твоя очередь платить, тебе уже и налили, еду потом приносят. Есть большой выбор бутылочного, виды разливного написаны на досках на стенах, видов 5-6 сидра. И огромная схема видов-сортов пива на всю стену. На баре подскажут-расскажут, несмотря на очереди по вечерам, например. Просто прекрасное место! Всем равняться на него.

Раз уж я упомянула отель, то жили мы в Hotel Martin Style на проспекте Бакунина 2. Я всегда опасалась отелей, переделанных из квартир, чаще всего на фотографиях они пугали жуткими кроватями и обоями и полным неадекватом в цене. Этот по фотографиям казался полноценным отелем и всё-таки он в квартире, но при этом хорош. Близко к площади Восстания, но улица тихая и без кричащей и кидающейся на тебя рекламы, окна нашей комнаты выходили во двор. Номера чистые и аккуратные, всё новое, персонал приветливый, завтрак приносят в номер даже в разное время, если попросить; завтраки не то чтоб сильно крутые, но где они вообще такие бывают при скромной цене за номер? Минус только один — было холодно. При этом красивое и ухоженное парадное. Мы попали на экскурсию по парадным Петроградки, так вот нам с большего показывали такой ужас и непотребство, что наша могла быть включена в такую экскурсию как жемчужина. Даже консьержка наличествовала. 

Пили мы не только пиво, ещё вот за кофе ходили. В сильно похваленный форсквером Pitcherна Марата 2. Заведение совсем маленькое, вот на фото оно почти всё, совмещено с магазином цветов, но есть своя внутренняя дверь, чтоб некоторые не умирали от аллергии. Кофе нормальный, бариста милая, выдали карточку лояльности на седьмой бесплатный кофе, но неизвестно будет ли существовать эта кофейня, когда я снова вернусь в Питер, так что стоило отдать её Кристине, но я забыла. Из клёвого — рисунок карты города и окраин на всю стену с фотографиями из инстаграма с места событий.
Pitcher, СПб
Wong Kar Wine даже был в моём списке мест, который, если честно, был огромен — и за неделю не обойти. В итоге мы попали туда почти случайно, он просто попался на нашем пути, набережная Фонтанки 14, возле Чижика-Пыжика и Инженерного замка. Мы там пили только вино, благо был рислинг. И нам не удалось туда вернуться. С быстрого осмотра тут приятный интерьер, мало людей днём, странная официантка. Над раковиной же висит круглое зеркало, по периметру которого лампа — и она так ровно отражается в глазу вокруг зрачка, потрясающе!
Wong Kar Wine, СПб
Из кар вайна мы бежали в Пышечную же, ту самую, на Большой Конюшенной 25. Я вот первый раз там была. Такой островок старого-доброго в самом центре, вообще не понимаю. как ещё удаётся сохранять. Очереди на улице не было, но внутри постояли немного. Пышки ок, немного отличаются от тех, что ела на ВДНХ в Москве, но очень похожи. Как галочка для культового места — да, самом по себе — ну не знаю. 

Побывала я наконец-то и в "Счастье". Место появилось давно, но меня отпугивали цены и то, как о нём многие отзывались, что понтов дофига, а еда так себя, но дорогая. Зато вид хороший, на Исакий. Сейчас заведений несколько, мы были в том, что на Большой проспекте ПС 88. Заедали там один из этапов БГ. Интерьер там действительно милый и выверенный, кофе хороший, Вите очень понравился его бейгл, а вот эклер — нет, в то время как я была к десерту более благосклонна. Кофе и чай хорошие, но не настолько, что за ними туда ходить специально. А вот официант тормозил, нам как-то всё это надо было оперативно, он же совсем такой неспешный, хоть вежливый и внимательный. И вроде хорошее место, но вот вернуться туда мне не хочется. 

По совету нашей общей минской знакомой, которая сейчас живёт в Петербурге, мы отправились во Флигель, ещё одно креативное пространство или как это сейчас называется. Это вообще такая петербургская фишка – я таких пространств в когда-то заброшенных зданиях в центре могу сходу назвать пятёрку, а если подумать, то и ещё столько же. Но уж в этом они какие-то слишком богемные. Например, в Вилка бар нам были совсем не рады, хоть мы и были там единственными посетителями, оторвали ребят от курилки на веранде, не хотели давать заказанное пиво – странные, короче. При этом сам бар такой полутёмный, тут, наверное, хорошо, когда много народу собирается. В один из магазинов я ходила одна, потом ещё в два зашли вдвоём, Вове постоянно казалось, что на него презрительно смотрят, я же от такого давно научилась абстрагироваться (а то ж никаких нервов не хватит!), поэтому подтвердить не могу. Не зачёт, короче, хотя граффити на стене красивое. 

Ну и сходили в Мечтатели на Фонтанке 11, очень я туда хотела, встретились там с Кристиной. Только я там ничего не ела, потому что в меня уже не лезло, только вино пила. Вова выбрал из меню что-то по его мнению наименее странное и сказал, что оно всё равно было странным. Но мне очень нравится их интерьер, крутые трубы возле зеркала в туалете, можно было бы и селфи лупануть, но я телефон оставила на столе, было как-то стыдно за ним возвращаться. Ну и когда ремонт набережной закончат, вид их окон будет отличный; сейчас он больше на серый металлический забор. А вот обслуживание могло быть чуть порасторопней. Дело даже не в том, что пиво разлили, с кем не бывает, а в том, что они вот совсем не спешат и расслаблено ходят и нас толком не замечают. 
Мечтатели, СПб

Мечтатели, СПб

Я вот сколько езжу в СПб в Этажи попадаю каждый раз с тех пор, как они открылись. Местные их очень любят. И мне долго было неясно, вот за что прям так сильно. Что в них такого-то? Это что, самое лучшее в городе? Видимо, я жираф и до меня только сейчас дошло, что да, лучшее. И я прониклась местом в полной мере. Столько лет оно становится только лучше, не теряет своего очарования, привлекает людей, разрастается, новые точки и штуки. В частности вот крыша, 250 рублей за вход, есть пару бесплатных часов, но как-то рано. Солнце, ветер, простор! Я первый раз была на крыше в СПб – и это того стоит! Выходишь, смотришь по сторонам и вдруг сразу обретаешь себя в пространстве, потому что вот эти все указатели, знаковые точки. Кроме большой "поляны" есть ещё деревянные дорожки по крышам. Как здесь должно быть круто летним вечером! Да во время концерта, ммм
Крыша, Лофт-проект Этажи, СПб
А ещё я два рюкзака там купила, себе и малой, по очень хорошим ценам, в Минске бы таких не нашла. 

И пища духовная. Модные книжные. Сходили в "Подписные издания"+"Знакомьтесь, Джо!" на Литейном 57, там я, во-первых, открыток накупила, даже на новогоднюю рассылку хватит (готовьтесь, скоро открою запись), мне тут же выдали скидочную карточку: на выбор Достоевский, Ремарк и Хемингуэй, остальные, говорят, закончились пока. Тем проще выбирать, двух последних я не люблю. Потом ещё пару книг купили, за это нам кофе положен бесплатный. Плохо только, что кофе мы перед этим пили, взяли с собой, а он оказался кисловатым, да и стаканчик потёк. Но этот магазин мне понравился, большой, периодики всякой много. 

Потом пошли сразу в "Порядок слов" на Фонтанке 15, магазин совсем маленький, напомнил мне тот, где я грелась на Винзаводе в Москве. Тут выбор более специфичный и надо дольше копаться, а настроения на это совсем не было. 

На этом всё

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец