Гномы Нью-Йоркского метро

Метро в Нью-Йорке строилось не с подачи Сталина, так что никакого там ампира. Всё бедненько, совсем не чистенько, на станциях адски жарко, то, что мы зовём функционалом. И крысы, говорят. Я бы отнесла это к совсем без "украшательств", если бы сама не встретила примеры обратного. Как только мы приехали в НЙ на маршрутке, где кстати были единственными белыми, то сразу спустились в подземку — у меня был план. 42nd street-Times square — пересечение просто пучка линий. Мы шли через туннель на линию 7. На его стенах, выложенных обычной белой плиткой в духе общественных душевых, были мозаичные люди в яркой, цветной одежде, они шли, танцевали, играли на музыкальных инструментах. Не знаю почему, но мне казалось, что сейчас не время их запечатлеть, как будто собиралась увидеть их снова. Хотя в том же плане больше не было спусков под землю. Их я больше не видела. И само метро в итоге выглядело так, мы вышли из вагона и кинулись фотографировать, потому что казалось, что больше в него в этот раз не попадём. 
New York Undeground
Но я попала. И мне повезло в другом. На следующий день я всё-таки попала в метро ещё раз. На это раз подземные чудеса — гномы(а какими им ещё быть, как не подземными?) ждали меня на станции 14 St. У меня к сожалению не было времени искать всех по станции, да и гномы они только потому, что к деньгам неравнодушны и я не знаю, как их ещё назвать. Но приятная была встреча. 


NYC Underground

NYC Underground

NYC Underground

NYC Underground

NYC Underground

NYC Underground

NYC Underground

NYC Underground

NYC Underground

NYC Underground
Немного полезной информации: одноразовый билет на метро стоит 3$. Продаётся в автоматах на входе. В принципе автоматы принимают всё: кэш, монеты, карточки, – но иногда попадаются такие, которые только что-то одно. Об этом есть предупреждение, так что будьте внимательней.
_____
Кто-кто-кто хочет ещё открытку к Новому году?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец