Как мы в Disney World не ходили

Но ко входу приехали, постояли, покатались на электричках и пароме. Вот я всё и рассказала. Ладно. давайте в моём любимом медленном и подробном стиле.

Мы выехали утром из прекрасно криминального Джексонвилля в сторону Майами и, приближаясь к Орландо, решили всё-таки сделать небольшой круг к Диснейворлду. При этом мы все прекрасно понимали, что платить деньги за вход и идти на чём-то кататься, не будем. Слишком дорого для часа, а достаточно времени мы просто не включили в маршрут. Так что так, только посмотреть, вдохнуть, прикоснуться к прекрасному.

ДиснейВорлд очень близко к Орландо, хотя фактически уже другой город. Мы свернули на нужном повороте — и сразу понеслись биллборды с Микки и сотоварищи, а сбоку от дороги приподнятая электричка в мир Диснея, похожая на поезда из модных молодёжных утопий вроде "Голодных игр". Но ещё задолго до начала папка начинаются будочки со шлагбаумами, где за парковку просят 18 американских президентов. Недёшево, с учётом, что мы собирались просто посмотреть.

C помощью "администраторов парковки" поставили тачку, сели в паровозик и весело поехали. Весело, потому что в конце последнего вагончика сидит мужичок, громко и красочно вещая, куда везёт нас состав и что если мы взяли селфи-палку, то надо выходить и везти её обратно в машину, а то не пустят. С остановки поезда можно добраться до входа несколькими способами: электричка, старинный паровоз и паром. Мы выбрали паром, вон он идёт за нами
Disney Worlds, Orlando, FL, USA

Пересекать озеро будем на "Ричарде Ф. Ирвине"

Disney World, Orlando, FL, USA
Маяк, на который все скидывают мелочь. Мы тоже попытались.
Disney Worls, Orlando, FL, USA
Замок становится ближе. Слева от него — вокзал под старину, где останавливается и паровоз, и новые электрички; справа — второй паром идёт нам навстречу. Ещё правее за деревьями виднеется какое-то подобие брюссельского Атоминиума
Все плиточки надписаны разными именами, городами и датами, но я так и не поняла, что это. Выглядит так, как будто во время посещения ты можешь "заложить" именную плитку в "мостовую".
Вот мы и дошли до входа, всё дальше только по билетам и за деньги. Ага, я ж говорила, что мы не ходили. Когда-то в детстве я мечтала попасть в парижский Диснейленд, потому что туда ездили мои двоюродные брат и сестра, и мне казалось, что это прям круто. Со временем всё сильно поутихло и сейчас не могу сказать, что сильно хочу туда попасть. Перед входом было радостно за всех этих предвкушающих, но ничего не шевельнулось внутри. Но надеюсь, попасть и на территорию парка однажды, ведь сам он раза в полтора больше Манхэттена. Запили мне лук с паровозиком
Disney Worls, Orlando, FL, USA

А вот и наше главное развлечение в парке — ящерицы
Потом мы ещё на местных электричках прокатились, посмотрели на окрестные гостиницы из окон, на их пляжи и бассейны, круто всё очень, конечно. И вышли на станции, чтоб снова пересесть на поездик, что возит к парковкам. На прощанье фотография с главным героем из куста.
А это остановка к парковкам, что не сесть не на тот поезд. Наша тачка у Питера Пена. Или какой-то другой пацан её охраняет.
Disney Worls, Orlando, FL, USA
Возвращаемся к ней и едем дальше, впереди Майами.