Florida Keys

Последний день в штатах. Достаточно ранний подъём, очень смешно, когда тебя будят коллеги "Нет, я не могу их будить, они же спят!" Да, так бывает по утрам. Завтрак, грузимся в машину и едем на Florida Keys, не знаю, как это перевести. Но если открыть карту и посмотреть на южную оконечность полуострова Флорида, то будет видно череда мелких островков, дугой уходящих в Мексиканский залив и длинная дорога-мост между ними. Вот туда мы и поехали.

Времени у нас было не много, потому что во второй половине дня самолёт на Париж и надо было успеть вернуться. Поэтому до самого конца мы не доехали, а лишь до Биг-Пайн-Ки, до заповедника. Дорога посреди океана, а вернее между океаном и заливом выглядит так. А если открыть окно, то уши закладывает от свиста ветра почище, чем в самолёте. 
Florida Keys, USA


Пока ехали не среди вод, а между домиков, всё это напоминало картинки из фильмов про Мексику: низкие дома с выцветшими стенами, всё залито слепящим светом, от того цветов ещё меньше, а весь жаркий воздух как будто пропитан ленью. Вдоль дороги у входов стоят почтовые ящики, некоторые из них держат розовые пластиковые ламантины, а ещё встречается гигантский омар у какого-то ресторана. Въезд в нацпарк был бесплатным вроде, там есть парковка, душ и магазин с баром. Но у нас был свой бар, за что мы чуть не отгребли. Потому что со стеклянными бутылками на пляж нельзя, нас с ними даже не заметил, а стоял уже над нами, пока мы ещё пили местный охранник. На первый раз только пожурил и взял с нас обещание никогда-никогда так больше не делать. Мы его нарушили, но весь свой мусор забрали с собой до последнего фантика. Со стеклом нельзя, потому что бутылка может разбиться, останутся осколки, люди поранятся, вот это всё. Вот собственно пляж. 

Florida Keys, USA

Вообще ребята решили, что это был лучший пляж за всё поездку как минимум. Я же решила, что мне плохо и ужасно, всё тело горит, я чувствую себя как говно, тут очень жарко, я не буду вылазить из-под полотенца, наверное, хорошо в воде, но от мысли, что надо снять свободную майку и надеть купальник с его этими шлейками мне становится только хуже. 
Florida Keys, USA

В общем, мне не понравилось. Я в слезах ушла в тачку, потому что там можно врубить кондей. И не светит солнце.
Florida Keys, USA

Но в машине мне стало быстро скучно, поэтому я ходила смотреть окрестности, вот как была, под полотенцем. К тому же там в магазинчике кондиционер работал во всю, раздавали вай-фай и можно было повыбирать магнитики. А террасы дают виды на причалы и старую дорогу. 
Florida Keys, USA

Florida Keys, USA

Ладно, когда становится не так жарко, потому что вдоволь потусил под ветром, то тут уже не так ужасно.
Florida Keys, USA

Florida Keys, USA

Florida Keys, USA

Указатель весёленький, я не очень
Florida Keys, USA

Время возвращаться, кидать последние взгляды на залив и ламантинов. Жаль не встретили настоящих, тогда путешествие можно было бы назвать полностью зоологическим
Florida Keys, USA

А когда приехали в аэропорт, начался дождь, и можно было смотреть на расплывающийся Майами из окна электрички. Как я говорю в таких случаях "Город грустил, что я уезжаю"
Miami Airport, FL, USA

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец