Киномарт

Так устала от оскороносного марафона, что полмесяца вообще фильмов не смотрела. А потом вот всего пять осилила.

Зверополис Чудо распрекрасное же! Первые минут 20 я плакала от того, какая это красота, как всё продумано, сколько мелких и удивительных моментов. Обязательно смотреть! Тем более там тигры-танцовщики у Шакиры-Газелли похожи на Йена Галларега времён его танцев в стрип-клубе. Ну и ленивцы ж.

Портниха Странное кино, где меня пытаются убедить, что вот эти все герои такого же возраста, что и Кейт Уинслет, потому что у них было общее детство. Между прочим видно, что она старше минимум лет на 10. Намёк на то, что новое платье всё изменит, даже прошлое, если повезёт. Какое-то неровное кино, уже пару раз думаешь "ну вот и хэппи энд", а это всё ещё не он. Так что гори оно всё. Именно так героиня и поступит.

И целого мира мало Продолжаем Бондиану. Даже к Броснану уже привыкла, эта часть с ним норм. Хотя вот Дениз Ричардс всегда выглядит нарочито и слишком, но что поделать, если у женщины внешность такая. Короче, Джеймс всех победит, М спасёт, заговоры раскроет и людей, которые не то, что кажется, на чистую воду выведет. 

Бэтмен против Cупермена: На заре справедливости Ну эээ... Первое, что мне не нравится в фильме – это сюжет. Два взрослых супермужика с жопками на подбородках™(даже Виго Мортенсену это дело маскировали для роли Арагорна) в неудобных плащах не поделили хрен знает что! Вот я думала-думала и не поняла, надуманный у них какой-то конфликт. Следующий уровень. Мне нравится Бен Аффлек, он здесь неплохо сыграл, вот это его "Красивые женщины – моя слабость", но блиин, лучше бы он продолжал снимать "Операции Арго", настолько всё это не его. Генри Кавилл был отличным лучшим другом Генриха VIII в "Тюдорах", но Супермен сам по себе так уныл, что тут уж ничего не сделаешь. Дальше у меня в основном занудные вопросы. Почему Альфред такой юный, чуть ли не моложе Брюса? Почему Марта Уэйн не блондинка, вроде ж должна? Почему новая броня Бэтмена такая ужасная? Нет, ну кое-что мне понравилось. Как Супермена спасла обычная тёла на каблах, а потом бросила смерть кащееву на дно колодца.

День выборов 2 Квартет И продолжает снимать смотрибельное кино. Это смешное и хорошее, но первый "День выборов" получше был. Мой фаворит – всегда Барац. 

В "Готэме" случается важное: из сопли-малолетки Брюса начинает формироваться сильный мужик, голос окреп, повадки тоже. Остальное лишь фон.
"Ночной администратор" Тут очень красивая почтиДвухметровая, офигенно прекрасный Хиддлстон, торгующий своей британкостью направо и налево, отличный Хью Лори, но в каком же шлаке им пришлось сняться! Тут всё настолько шито белыми нитками, что даже ослеплённая я вижу моменты, где всех можно было бы раскрыть и убить ещё в первой серии. Но тогда не было бы сезона, а обещают и второй! Единственный здравый человек во всей истории – Корка, хоть и бухает. Его соответственно и жалко. 
Закончился "Агент Картер", сначала говорили, что третьего сезона не будет совсем, но там куча людей подписались за то, чтоб был. Я распробовала только на середине первого сезона, намного лучше "Агентов Щ.И.Т.а" плюс прекрасное попадание в эпоху, то есть вот веришь всему, пусть там и нуль-материя и замерзающие в +30 пруды в ЛА. В какой-то момент они даже мюзикл в сериал втиснут, и это всё равно будет прекрасно. Ну а Джарвис однозначно за гранью добра и зла. 
Ну и "Волшебники" наконец-то дошли до той стадии, когда их стало интересно и увлекательно смотреть.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец