Киноапрель

Скорее не кино-, а сериало-, потому что я не посмотрела за этот месяц ни одного фильма. В чём можно обвинить в том числе плохо работающий экран напротив моего места в самолёте Delta Air и их абсолютно нечеловеческую сортировку. 

Закончился шестой сезон "Бесстыдники" И вот вроде это лучший сериал из тех, которые я смотрю, а с другой — прав Вова: он зациклился. То есть вот уже шесть лет у них полная жопа, то то, то это. Пусть поменялось многое, общее настроение топчется на месте. Ну и схема сериала такова, что в начале сезона всё вроде и не так плохо, потом полная жопа и к концу они выбираются на прежний уровень. В этот раз даже жопа была не такая внушительная и впечатляющая. Но я тут уловила теорию того, что шестой сезон всегда не очень. 

"Волшебники" Ну они в конце и нагнали всего, кому-то даже пришлось пить божью сперму, мама дорогая. Но в итоге сериал мне скорее понравился. Люблю "сказочки", а эта была для меня новой, эдакая смесь Гарри нашего Поттера и Нарнии, куда влили добрую порцию фанфиков. Хотя всё по книгам, но я не читала. При этом не совсем детское, то есть секс, наркотики и рок-н-ролл – и это не образное выражение. Только что по началу там всё сценаристы плоховали, не зная, какую б сцену вырезать и как это повлияет на сюжет, а влияло так, что многое было не понятно. Но второму сезону быть. И я его буду смотреть.

"На грани" Отличный сериал в один сезон про политику на грани абсурда. Вот совсем. То есть когда половина действующих лиц непроглядно тупы, немногочисленные адекваты пытаются спасти мир во всех смыслах. Среди спасающих, например, Джек Блэк. Там всё настолько сочно, что продлённый на второй сезон сериал решили таки закрыть. И всё это представлено ситкомом, хаха;

"Обман" Датский детектив. Сначала прекрывается убийством, но про другое по факту. Если норвежский "Оккупированные" был про торий, то тут про ветер, главное богатство Дании. Нечестные сделки, мыльные пузыри компаний и инвестиции, всё это на фоне мрачной действительности и тяжёлой жизни. Неплохо, но строго рекомендовать не буду.

"Дневники вампира" Сценаристы курят какую-то дурь и не знают, как ещё выкрутиться без Елены в сериале, поэтому во всём очень виноват Деймон, который как только не пытается всё исправить.

"Девочки" Что-то мне начало это надоедать. То, что было прикольно и весело в перых сезонах, сейчас уже смотрится странно. Вся эта безалаберность, глупость, инфантильность главных героинь. Где развитие, алё? Во время сезона они совершают разумные шаги, не все конечно, но с началом нового – полная деградация достижений и шаги назад. Хотя многие их проблемы мне ясны и понятны, но с другой стороны кажется, что в НЙ можно лет до 35 делать ничего, не зарабатывать денег и неплохо себя ощущать. И снова в последней серии барышни выросли над собой из первой серии, но надолго ли? Понравился момент того, что места в городе узнаёшь уже не примерно. Потому что как раз вернулась из Нью-Йорка. И Ханна в конце бежит именно по тому моста, по которому ходила я. По Вильямсбургскому. 

"Элементарно" К концу сезона стало лушче. И сами расследования интереснее и логичнее, и история с папой Шерлока хорошо раскручивается.

Никак не могу досмотреть "Юная", потому что на сайтах онлайн только первая половина второго сезона. Остальных серий нет даже на английском, так что я всё жду развязки. Хотя сериал продлили ещё на третий сезон. История продолжается, Лиза всё молодится, но по сравнению с первым сезоном это всё выглядит очень вторично, простите за каламбур. То есть с одной стороны ничего нового: весёлая история про то, как казаться моложе. С другой — (сезон ещё не досмотрен, я не могу говорить наверняка) создатели пытаются слить её бойфренда как слишком молодого, а идеальным партнёром представить главу издательства, который подохит по возрасту. Всё это очень напоминает историю, произошедшую с СБГ, когда весь сериал они твердили, что жить можно и без мужчины, а потом резво изменили этот посыл первым же полнометражным фильмом. Тут вся прелесть не столько в нарядах и сюжете, сколько в мелочах между молодёжью и старшим поколением. И мне нравится Саттон Фостер.


Ну и только началась "Игра престолов", всего лишь первая серия за плечами. Обычно в первой серии не происходит ничего, хотя вот в прошлом году это на весь сезон распротранилось. А у нас тут к тому же шестой сезон. А шестой сезон, ну вы поняли... Забегая вперёд, скажу, что и дальше не происходит ничего или почти ничего. Но Старки снова главные действующие лица.

Теория большого взрыва Вот тут казалось бы всё хорошо, смешно, какое-то развитие сюжета. Но как-то не хватает сериалу цели: встретить маму, победить ходоков, раскрыть преступление. Следующая серия может быть о чём угодно вообще, чего мы все ждём-то? Ну уж наверное ни того, когда Бернадетт родит.

Колония Дигнидад Вспомнила вдруг, что успела посмотреть один фильм в апреле, ещё до поездки. Я про эту колонию ни разу и не слышала ничего, с той точки зрения, что многие кинулись всё активно гуглить – хорошо. А так ли оно было на самом деле, сложно сказать. Подача только со стороны капиталистического мира. Понравилась Эмма в роли Лены, а вот Дэниель Брюль мне всегда видится маньяком, которого потом и сыграет в "Первом мстителе". А сюда хорош, как "недалёкий", но его герой-любовник-фотограф рвёт мне шаблоны.

Если вам кажется, что я смотрю слишком много сериалов, то вам не кажется.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец