Евро2о16. Тур второй. Тур третий

_______
Мальчики и девочки, ещё можно успеть записаться на всякое прекрасное из моей (и чужой) коробки чудес!
______

Смотреть футбол сложно. Кажется, именно это самое главное впечатление от этого Евро. Сложно не потому что нет времени, но есть расписание. А потому, что там всё слабо интересно. Много скучных матчей, тактик, сборных. Вся игра от обороны, смотреть местами мучительно. Писать поэтому тоже очень сложно. Тем более я часто не понимаю, кто вообще эти люди, а потом оказывается, что этот юноша играет за какой-нибудь приличный клуб. Недавно рассказывала коллеге что да как на евро2016, уткнулась в фамилию Дешам — и тут меня понесло: всплыл в памяти 2004, как он тренировал Монако, в котором играл Морьентес. Да и вообще всё, что тогда происходило. Как будто вчера, всё помню. 

Поэтому я очень много пропустила, особенно во втором круге. 

Англичане выиграли у Уэльса, изрядно потрепав нервы своим "может ещё раз сойдёмся на ничьей". И это был только второй тур, в третьем они снова не победили. Короче, потрепали слишком много нервов, ещё даже не дойдя до плейофф.

Во время матча Италия - Швеция казалось, что фанаты поют "Оле Лукойе". Я, правда, так и не поняла чьи.

Я как-то шутила, что Исландия-Венгрия будет матчем фаворитов, оказывается, не шутила. Португальцы даже Австрию не смогли обыграть, какой стыд. 

Третий тур группы А примечателен только первым голом Албании. Третий тур группы В примечателен походом на пиво, а не игрой. 

Интересным оказался только последний день перед перерывом. 

Ирландии я ничего такого не предсказывала, даже писала Прохе, что "ты держись там, у ирландцев сегодня последний матч". Но всё вышло куда круче! Сегодня Лёша уже пишет мне COME ON YOU BOYS IN GREEN, говорит, прочитал на детском саду по дороге на работу. Ну что ж? Камон, конечно. Буффон прям котик, первым поздравлять пошёл. 

Самый голевой матч группового этапа — Венгрия-Португалия, да ещё вничью. Кто мог такое подумать? Эта группа самая непредсказуемая. Я думала, что тут португалы со всеми быстро разберутся. Но те же венгры или исландцы оказались настолько не просты, что заняли два первых места. Я в шоке! Волевая победа в дополнительно над Австрией надолго запомнится комментарием (если его можно так назвать) от исландца.

Немного забавной статистики:
Больше всех забила Венгрия, 6 мячей
Больше всех пропустила Россия, снова шесть мячей
Единственная сборная, не забившая ни одного гола и не набравшая ни одного очка, — Украина. После матча с немцами не смотрела их, а они совсем сдулись.

Не ожидала, что исландцы выйдут вообще, а тем более на англичан, тут уж я не за них. 

UPD. Я тут случайно не на то видео ссылку запостила, но вот гол ирландцев под песню "Титаника" пробирает до слёз, не шучу

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец