Когда вы говорите, что живёте книгами, вы что-то другое имеете в виду. Часть вторая

Вернувшись из Копенгагена в 2014, я написала пост про Колю . А в 2015 он бросил работу и сел писать книгу-путеводитель по сказкам Андерсона. Присылал мне главу на почитать, показывал горы и острова на google earth, когда я была у него в гостях, рассказывал про свои лекции по датскому сказочнику при нашей встречи в Москве, делился планами. Короче, снова жил книгой, только теперь уже своей.

И вот полтора года спустя книга готова, вычитана, отредактирована и поехала в печать. Тут автор делится тем, что же будет в ней и насколько обычная бумажная книга может быть интерактивной. Крутота и гордость!

Книги как бы ещё и нет, но можно сделать предзаказ. Для России тут, для Беларуси здесь. Я уже!
Не каждый день твои друзья книги-то пишут

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец