Hogy vagy? c картинками

Думала, про что же написать первым: про ОТрыв или Сигет. Вышло про ОТрыв.

Я очень хотела попасть на игру в Будапешт и обрадовалась, когда её таки не провели в прошлом году. И немного плавно, немного резко спланировала себе отпуск в Венгрии на август и зарегистрировалась. Сначала была только "пешеходка", как появился общественный транспорт, немного подумала, что по центру-то я точно пару трамваев использую, тем более у меня ситипас, и перевелась туда.

Игра была в вс, 14 августа, это был один из самых жарких дней из нашего отпуска, у Вовы день рождения, так что проснуться рано утром и пойти бегать по городу — сомнительный подарок. Чтобы немного уменьшить эффект, квартира у нас была в 300м от старта, видимо поэтому опаздывавший на старт Лёша писал мне, что мол ты успокой там всех, я скоро приеду. Но кто ближе всех живёт, тот позже всех приходит. Это со школы всем известно. Ладно, часа к 10 пришли, стартанули, пока я рамечалась, Вова играл с новым другом джек-рассел-терьером. В этот раз те точки, что не загадки, уже были нанесены на карту, очень удобно, для Минска, пожалуй, не подойдёт, а там — в самый раз. При этом только той картой пользоваться не выйдет, уж больно мелкая.

Ладно, побежали. Этот самый первый КП, пока ещё есть силы и память фотографироваться. Солнечные часы не работают уже несколько лет, в прошлый раз я до них так и не дошла, хоть знала, что они есть в городе. Время большое, я маленькая.

Hourglass


Этот мост когда-то был не над травой, а над метро-рельсами за площадью Героев, а теперь там сплошь пруд. У этой точки очень крутая загадка, но на сайте нет фото, без них не то.



Вообще мы всё ещё не завтракали, поэтому Вова остался добывать еду в кафешках в парке, пока я сбегала к Сечени узнать про воду. Узнала



Image00005.jpgА вот с едой пока не вышло,
потому что хоть кафе и открыты, и люди в них сидят,
но нет, они не работают. Мы пока взяли ещё пару точек, в том числе пришли к табличке на старом рынке, которая всех подвела. Вот тут надо было что-то прочитать, но нет же никаких сил. Не зна
ю как, но за два месяца табличка испортилась совсем, хотя раньше была читабельной, как мы её не фотографировали, ползунки яркости и контраста туда сюда не тягали, ничего у нас не вышло. Знаю, что какие-то команды полили табличку водой и всё у них получилось.

Потом Вова не выдержал и мы пошли завтракать в макдональдс. Мечтали в детстве о дне рождения в Маке? Вот он! Дальше чемодан-вокзал-саратов. Площадь Эйфеля у Западного вокзала приотличная: ниже уровня дороги, звуки не долетают и кафе тут.


Вот я скрываюсь за кустами в поисках КП


Этот вокзал в Будапеште странный. С одной стороны проект архитектурного бюро Эйфеля, он вроде и не разрушен, но в каком-то полузабытом состоянии. Лепнина с потолка не обваливается, но чудесные таблички с указателями повыцветали.


На вокзале сразу хочется куда-нибудь ехать на поезде, даже если ты и так не дома. И всего неделю назад прилетел. Но стеклянная крыша над рельсами всегда какая-то магия!

Тут у нас памятник пародисту. Буквально пару дней назад вечером мы были у этого места, но его не видели. Не знаю, видно ли при таком свете, но под широкополой шляпой — череп.


Очень крутой памятник дирижёру у академии музыки имени Листа


Кстати, про здание самой академии. Обратите внимание, что на нижнем ярусе барельефов дети с музыкальными инструментами, голые. Выше взрослые, с жалким подобием одежды, но уже без лютней и дудок, а над всем этим сверху вполне одетый Лист. Это сочетание рвёт мне мозг немного


Буквально за последние пару лет в Будапеште на брандмауэрах зданий появились муралы. Их не так много, как в том же Брюсселе, может десяток на весь район, но они тоже клёвые и яркие. Некоторые из них были включены в игру. Вот например тот, что на заднем плане с велосипедистом


Кстати, про лайбы. Венгерские велосипедисты настолько суровы...


Ну и обязательные кубик Рубика и Пушкаш. Кубик нарисован каким-то невероятным количеством точек, это число указано на граффити снизу, должно быть видно на фото.


Где-то примерно тут Вова окончательно отказался выносить жару и боль в колене и было решено, что он поедет домой, а я продолжу играть. Лоханулись мы только в том, что ключи остались у меня и нам пришлось снова встречаться.

Но меня на игре не по-детски пёрло: при жаре почти +30 я бодро ходила по улицам в поисках точек, слагала маршруты, ошибалась, тут же их перекраивала, прыгала в метро, мчалась в нужном направлении, отлично себя чувствовала, радовалась игре и погоде(!), мне наверное ещё ни одна игра так отлично не заходила. Только на фото почти времени не осталось.



Я взяла все точки в Пеште и при должном перекрое маршрута ещё успевала взять все в Буде, времени до финиша было ещё часа два. Но мне же надо было на Сигет, на Boy. Вот прям очень! Поэтому от пяти точек пришлось отказаться, только у моста Сечени взяла. Очень бодренько я набежала 15,5км и заняла третье место в транспортной категории. Эх, если б ещё часик у меня был!

Не могу сказать, что Будапешт мне во время игры открылся с какой-то другой стороны, но игра безумно понравилась и зашла как родная, очень удачный момент.

В эти выходные, последние летние, в ночь на них мы играем "Вино из одуванчиков", чтоб вспоминать его в туманы. Приходите, ночной город — совсем другой!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец