Вино из одуванчиков

Два ОТрыва за две недели? Да, заверните, пожалуйста.

Я снова иду за значками и магнитами, мне выдают четыре увесистых кулька, но у них нет пакета, и всё это мне приходится тянуть в обнимку до ближайшего киоска. И тут я вспоминаю, что скорее всего зарекалась за ними ходить. Потому что тяжело и вообще. 

Давно я не сидела на регистрации, с прошлого года. На открытие сезона не попала, в Молодечно были Тутэйшыя квэсты, а в Будапеште и не надо было особо. Немного скучала по этой вакханалии, очередям, улыбкам, названиям и номерам команд, но всё несколько поменялось с тех пор, как покупать билеты стало можно через сайт. Ещё заметила, что люди приходили группками, как будто автобус на остановку приезжал. Но круто же, блин, со всеми поздороваться, круто представлять для них начало этой данной игры. Ребята, всех очень рада была видеть! Прям вот очень, обязательно приходите к нам ещё. 


Но к 22 собралась моя команда и пришло время стартовать. Загадки мы гадали долго, два часа. И как-то немного бестолково: бросали одну, кидались на другую, плюс там такая духота. Думаю, можно было потратить на это меньше времени. 


Разметились. Ушли. Мы решили двигаться вдаль по Октябрьскому району, обратно — по Ленинскому. Не сильно далеко мы ушли, дошли до Чкалова и встретили наряд милиции. Один из товарищей вышел с нами поздороваться, посмотреть документы и узнать, чего мы трезвые с картой так целеустремлённо куда-то идём. Как назло Ира и я документы забыли, но Витя быстро взял товарища в оборот, стал показывать ему фото с подземным переходом. Милиционер нас уверил, что это не в Октябрьском районе. Оказался в итоге не прав, переход на границе районов на ДС Серова, но нашли мы его чуть ли не случайно, потому что там пролегал наш маршрут, а несколько метров севернее вообще странный переход под рельсами, меньше двух метров в высоту наверное.

Я совсем не подготовилась к игре: у меня был всего один фонарик (я, правда, им совсем не пользовалась), не было ни воды, ни еды. Но мы сразу задали такой высокий темп, что не заходили даже на заправки за бутербродами, так и проходили всю ночь на одном батончике-мюсли. При этом у нас всё неплохо получалось с маршрутом, из шести оставшихся от гадания часов за 2,5 мы взяли почти половину и взяли курс на стадион, который "был на месте посёлка Труд". Это и был наш факап, мы ушли куда-то в дебри Асаналиева, почти до Стебенёва, и там был стадион, да не тот. Нашли на карте другой — и это, конечно, Арарат!

Ты проходишь по дворам, а потом перед тобой тёмная низина и лестница туда. Чем ниже, тем больше ям вместо пролётов. И тут да, действительно стадион. Но темно-темно, тянет холодом с реки, небо звёздное, луна, на другой стороне появляются фонари, все бегут к другим, "западным" воротам.

Ритм у нас не упал, ну кроме Иры, но время и силы были потеряны. Стало ясно, что всё мы не возьмём, надо урезать точки. В Лошицкий парк мы пошли, не ожидала, что он открыт ночью, но там круто, а вот на ту сторону реки (Якубова и Шейпичи) уже нет. У Паши там как раз у ног второе дыхание открылось ©, так что он прилично втопил. Я с рассветом начала уставать. Финишировали мы почти впритык, на трассе фото не делали, да и что там в темноте фотографировать.

Результатов игры пока нет, но мне игра очень понравилась. Все игры этого сезона как подбор — бальзам на душу.

Ну и отдельный плюсик за название. Хоть я и не люблю эту книгу, но смысл концентрированных летних воспоминаний, которые как раз остаются с тобой в осени и на весь год.

В семь утра я пришла домой и как ни в чём не бывало улеглась спать. Жена-отрывщик — горе в семье.

Первые три фото — Ольга Качура

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец