Киноноябрь. "Лістапад"

Удивительно, но факт: из десяти посмотренных за этот месяц фильмов, семь я смотрела в кинотеатре.

Особое мнение Ещё один из категории ликвидации пробелов. Некоторый экшн и спецэффекты из этого фильма в своё время, наверное, были вау, а сейчас выглядят смешновато. Особенно тот, как они ловят героя Тома Круза в самом начале. Мне понравился фильм, он из той смешанной категории старого-доброго боевика и фантастики. Герой без страха и упрёка (зато наркоман и жена его бросила) сражается с невидимым сначала злодеем, который его подставил. Как будто даже против целой корпорации. По ходу действия он спасёт девушку, которая должна спасти его. В конце всех победит, что само собой разумеется, даже внутреннего демона, бросит наркотики, вернёт жену. Вроде ж простая фабула, но крутое кино. Хотя как именно он вернул жену и почему его перестала терзать смерть ребёнка — неясно. 

Дикие истории Состоит из отдельных кинорассказов, как можно понять. Объединять их должна безнаказанность. Что в общем-то так и есть. Но большинство историй плохие, слабые. неинтересные. Мне понравилась только последняя про свадьбу. В общем, если хотите посмотреть что-то, состоящее из отдельных новелл, выберете что-то другое. Хоть "Нью-Йорк, я люблю тебя".

Девушка в поезде Я читала книгу, по которой снят фильм, как раз вот в прошлом месяце. Поэтому смотрела по-живому. Из прям вот резких несоответствий между картинкой у меня в голове и фильмом: я в роли Скотта видела Патрика Уилсона, а играет его Люк Эванс. Что по итогу и неплохо. Фильм снят очень близко к тексту, почти ничего не привнесли, ничего отяжелённого смыслами не убрали. Поэтому лично мне неплохой в общем-то фильм показался слишком вторичным, в духе "а зачем вы это сняли, если это всё можно просто прочитать?" Но зато можно спокойно наблюдать за всякими кинематографическими штуками, раз уж сюжет ясен. Очень понравилась Эмили Блант. но она давно моя любовь. Её героине зачем-то добавили умение рисовать, хотя в книге она вела дневник письменно. Ещё интересный момент: в книге Рэйчел спит со Скоттом в какой-то момент, в фильме — нет. Видимо, это потребовало бы бОльшего экранного времени. Но в фильме детектив всё равно её в этом обвиняет — и это создаёт точно такой же повествовательный эффект! 

Мои попытки сходить на "Лістапад", удалось всего дважды. Но это больше, чем все предыдущие годы
Сердце в шрамах Полукомедийный фильм про Макса Блехера, румынского поэта и прозаика. Он болел костным туберкулёзом, много лет провёл в лежачем положении, умер молодым. В фильме показан ужато этот период бездвижия в санатории у моря: его врачи, санитары, методы лечения сто лет назад, друзья по больницы, их выздоровления и смерти, любовь. Всё показано ярко и с юмором, но в фильм врываются цитаты из его произведений, полные боли, отчаяния,скуки. Противоречиво.

Аттестат зрелости Второй фильм тоже румынский. Совсем не такой, как я ожидала. Дочь главного героя чуть не изнасиловали в центре города, думала, весь фильм будут искать виновного. А тут совсем про другие последствия. Про моральный выбор ради жизненного выбора. Стоит ли прогнуться под реалии, чтобы получилось от них сбежать? Странно затянутый фильм с кучей побочных историй. 

Прибытие Пока все ломают вокруг этого фильма копья, скажу, что мне фильм понравился. Он какой-то простой и сложный. Простой, потому что про простые и дорогие вещи (которые не вещи) вроде семьи, детей, любви, общения, работы, познания, единения, а сложный, потому что все их трудно получить и удержать. Я всегда не до конца понимаю такие штуки про время, но в отличие от того же "Интерсталлара" тут не запорот финал. Но и всяких приятных исключительно для глаз сцен меньше. Вильнёв же снял фильм "Враг" с Джилленхолом по роману Саромаго – про это сразу вспоминаешь, когда гептопод внезапно оказывается в углу комнаты. Теперь собираюсь почитать повесть, по которой снят фильм. Тем более её всё больше и больше хвалят. 

Gimme Danger. История Игги и The Stooges Немного странно смотреть на современного Игги, такого лощёного и немного манерного, в дорогих интерьерах и с вставными зубами, когда он вещает про их наркоманские утехи в чуть ли не сквотах. Фильм больше про самого Игги, может потому, что почти все из них умерли. Я опоздала минут на 15-20, а он только-только начал рассказывать про знакомство с ребятами. В общем-то смотреть интересно и забавно, но мне неясно, как и почему они стали популярными. Это ведь такой же труд как любой другой, а они только переезжали с места на место, бухали да закидывались веществами. То есть их слава основана на том, что они собирались, играли, получали деньги, уходили в загул и распадались. И так несколько кругов. А спустя годы их включили в зал славы рок-н-ролла. 

Чудо на Гудзоне Очень пронзительный фильм. Я раза четыре ревела. Кажется, снять фильм по достаточно новому событию (2009 год), про которое я сама почему-то не помню, не всегда лучшая идея. Всё слишком живо в памяти. Но тут всё ясно, чем кончится разбор полётов, чем кончится полёт. Известный всем спойлер в том, что всё будет хорошо, все выживут. Но смотреть интересно, захватывающе, не оторваться. 

Фантастические твари и где они обитают Это просто сказка! То есть это и правда сказка, от которой, в отличие от того же Гарри Поттера, ждёшь только нового и чудес, сюжет не известен. Мне нравилось всё, меня радовало всё. Очень круто, что развили историю про волшебных существ, очень круто, что собираются осветить историю Гриндевальда, потому что в мире волшебников это огромная веха. Круто снова оказаться внутри этого всего. У меня сначала не сходились даты, потому что мне казалось, что маги живут столько же, сколько и обычные люди. Но судя по всяким поттеропедиям таки дольше. Я не возлагала на фильм больших надежд, но он крутой. И все эти твари такие милахи. Наверное, в скором времени пересмотрю ещё раз. Отдельный плюсик за Редмейна и за Колина Фаррелла: с одной стороны не ожидала его увидеть в таком фильме, а потом вспомнила, что он ведь играл в "Любовь сквозь время". Как заметили в одном из обзоров, в этом фильме не хватило НЙ, но это вселенная вряд ли может похвастаться раскрытием городов, но тут крутой Централ Парк. Ну и стоит оценить очень необычного друга главного героя(обожаю его смешную улыбку) и его любовную линию.


Sexy Shorts 2 Снова отдельные фильмы эротической тематики, теперь ещё и разных годов, и от разных режиссёров. Неясно, каким образом их подбирали в один "фильм". Мне показалось к тому же, что некоторые из них я видела раньше в качестве отдельных короткометражек. Мне понравился только немецкий "Цепи любви". 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец