Кинодекабрь

Под покровом ночи Это всего второй фильм Тома Форда. И я помню, в каком восторге я была от "Одинокого мужчины". Поэтому ожидания были большие, конечно. Лично для меня Том Форд свой успех не повторил, хотя фильм очень и очень красивый. Стильный, цельный, как коллекция от кутюр, только выход не на 15 минут, а на два часа. Фильм жесток своими поворотами сюжета по отношению к зрителю, ну и героев не бережёт. При этом не раскрывает всех своих тайн, многогранен и ты можешь интерпретировать действия на своё усмотрение. Лично мне показалось, что Эдвард написал роман-аллегорию потери семьи. И в "реальной жизни" тем маньяком-убийцей он выставил свою бывшую жену. Только он не пришёл к ней на последнюю встречу,а убил себя до.

Моана Мультфильм, в котором как в старые-добрые времена, все поют. Полубог Мауи похож своими крутыми щёчками и ямочками на нашего знакомого, тем смешнее было смотреть, представляя его. Это хороший, настоящий детский мультик про силу и с прекрасной бабушкой, про смелость идти вперёд и про то, как меняются существа и сама земля, если забрать её сердце. 

Изгой-один: Звёздные войны. Истории Всё достаточно хорошо. Мне понравилось, какой именно сюжет выбрали для сайд-проекта, ведь могли осветить любую муть и мы б всё равно побежали смотреть. А тут ответ на вопрос "кто и как добыл план Звезды Смерти?" Но не всё прошло гладко, на мой взгляд. Например, меня ужасно раздражал Со Геррера с этой его паранойей. Капитан Кренник истеричка, как и многие руководители повстанцев. Все вроде стараются мыслить стратегически, но почему-то только на день вперёд. В остальном же это новые добрые ЗВ, с той лишь разницей, что многие умрут. Но из зала выходишь довольный, потому что "Я един с силой. И сила течёт во мне"

Ла-ла лэнд Фильм, про который все уже говорят. Когда его покажут у нас, начнут говорить ещё больше. Я смотрела Риге, на английском одновременно с субтитрами на двух языках. Он многим очень сильно нравится, несмотря на то, что мюзикл. Но мне в нём чего-то не хватило. Я заметила, что в начале, пока всё хорошо, они поют больше, чем с развитием событий. Ещё тут такой микс из настоящего времени (всё современное: машины, дома, люди) и какого-то почти неуловимого налёта тех времён, когда мюзиклы были очень популярным жанром и их снимали пачками: то ли костюмы, то ли танцы, или что-то ещё, но эта отсылка, дань, привет прошлому очень чувствуется. Возможно, мне не понравился фильм, потому что он очень грустный. Очень. 

Пассажиры Ожидали космической фантастики и немного драмы, а вышло много соплей и немного межпланетных пейзажей. То есть начинается всё очень хорошо и бодро, корабль плывёт по Галактике и в какие-то момент даже напоминает Титаник — темнота и вокруг и лишь иллюминаторы светятся. На корабле не спит лишь механик Джим. Он проснулся случайно, из-за сбоя системе, вызванным прохождением через метеоритное поле. При просмотре трейлера и всех этих их намёках, я подумала, что система начала сбоить и поэтому сама решила разбудить Джима из-за его инженерного образования, мол что-то не то, что чувак справиться. Эдакая подлая постраховка — это был бы прикольный поворот сюжета. Но он действительно проснулся случайно. Потом появляется Аврора. А потом ещё проснётся помощник капитана Гас, абсолютно дурацкая роль с фразами-клише, фу! В общем очень крутая в начале идея почему-то совсем слилась где-то в середине, когда герои стали истошно кричать, бегать и плакать. Ну и да, у них там народ проснётся, больше 5000, а кибер-камера (или как там?) для лечения всего одна, ну-ну.

Поезд в Пусан Корейский фильм про зомби. Уже в этой фразе многое прекрасно. Хотя я не люблю фильмы про зомби, этот мне понравился. Пожалуй, тут достаточно классическая история, только что поезда и пустые станции. А так "Беги, пока тебя не догнали!" 

Бегущая от реальности Чего-то другого я ждала от этого фильма. Что покажут несколько её жизней, как она их меняет, а не лишь отрывки. Герои много говорят о том, что было, как это поменялось, хороши ли изменения по своей сути или стоит держаться за стабильность. Кино вышло несколько тухлым, совсем не чувственным и очень разговорным. 

Расплата Не понимаю, зачем они так заморочились с переводом названия. Я б перевела как "Счетовод" и смеялась, довольная своей шуткой. Мне показалось, что как-то папка переборщил со своим стрессовым лечением аутизма и сынка у него вышел аж почти здоровым, совсем слабо похоже на правду. То есть у него (сына) нет вообще никакой проблемы со зрительным контактом. Да большинство больных Аспергером с этого начинают. Играть аутиста — это вообще призвание для Аффлека, лицом не надо делать ничего и отлично получается. Бен с возрастом стал каким-то совсем большим, то есть не толстый, а равномерно широкий, даже намёка на талию нет, как будто долго жил в коробке от холодильника. Короче, если не считать "лечения" мне фильм понравился. Мне надо закончить дело, но раз вы не даёте, я вас немного убью. Фишечку с братом я быстро просекла, а вот с телефонной помощницей прям отлично вышло, крутой поворот. Только Кендрик вроде и не фу, но мне не нравится. 

Свет в океане После трейлера очень ждала этот фильм, а потом его как-то все начали лажать, я немного расстроилась заранее. А фильм-то на самом деле хороший. Про то, к какому отчаянию могут приводить несбывающиеся желания. Особенно желание иметь детей, которое часто выбивается из общей канвы. История про жизнь в сердце океана, где всё происходит волнами: вот света нет, вот двое его обретают, потом шторм — утрачивают снова, а потом другая волна, может радости, а может печали. Меня удивил и порадовал выбор Изабель в конце фильма, между Люси и Томом, потому что он, конечно, всегда и во всём выбирал её и принимал её сторону. Только непонятно. дала ли Анна показания для смягчения ср

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец