seconds of

В прошлом году в эти дни я как раз начинала снимать видео каждый день, чтобы начать реализовывать свой проект: снимать небольшие видео каждый день, чтоб потом отобрать по две секунды и склеить околоминутное видео в конце месяца.

Сначала я снимала больше и как-то истеричней "вдруг ничего лучше сегодня не произойдёт?!", потом стала выбирать не обязательно лучший момент, а такой, который более полно отражает конкретный день или отличает его от других.

Абсолютно все видео сняты на телефон. С одной стороны надо постоянно держать камеру наготове (хотя и забываешь часто), с другой — учиться замечать красоту в каждом дне, вычленять что-то из рутины, сосредотачиваться, осмыслять.

Это видео, которые проще и быстрее всего монтировать, и именно они до сих пор собирают больше всего просмотров. Возможно, в том числе из-за маленького хронометража. Основной минус: иногда бывает такой день, из которого хотелось бы показать не две секунды, а пять раз по две, но формат совсем такого не учитывает.

Но в итоге весь мой год можно посмотреть вот в это плейлисте за ~13 минут. Весь год! Здесь и случайные дворовые котики, и все города, футбол, офис, друзья, закаты, деревья — всё

Я пока не знаю, будет ли этот проект существовать в таком виде дальше, изменит формат или просто перестанет существовать, но вы можете рассказать, что думаете.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец