Комментарии

  1. Я не шучу. Ну правда, что может привести вас в небольшой шахтёрский город в Верхней Силезии? Всего 150 лет как город, после смерти Сталина на три года был переименован в Сталингруд. Близость Гливице, где началась вторая мировая. Заводит? Не думаю, что сильно. Скорее сюда вас может позвать большой хаб Виззэйра в местном аэропорту, наравне с Вроцлавом. Как же мы тогда там оказались. А я повелась на рассказы Мартина про этот город. wholesale lawn suits in reasonable prices , wholesale lawn suits with prices , pakistani readymade suits wholesale , suits wholesale For UK in best price , pakistani lawn cotton suits wholesale , pakistani readymade clothes wholesale , Stitching kurtis , salwar kurti , salwar kameez , cotton lawn suits Ещё в прошлом году, уже не помню точно когда и по какому поводу, он рассказывал мне какой крутой город, как они там всё ремонтируют и отстраивают, там улица баров и молодежь, логотип города, и вообще атмосферно, и дома копотью загажены. Крутяк же! Когда я составляла маршрут на отпуск, Катовице отлично в него вписался между Краковом и Вроцлавом. Когда, если не сейчас. Уже 1 мая в Бресте, снова разговаривая с Мартином, я поняла, что мне досталась первая восхищённая волна. Тут он уже уточнял, что город зашёл исключительно ему, и хотя сам Антон по-прежнему в восто…

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец