Там, де нас нема

И вдогонку к посту про БГ расскажу про ОТрыв по Львове. 

Я вообще сначала собралась ехать, купила билеты, мы забронили жильё (опять провал, вечно живу во Львове в каком-то днище!), а потом я озаботилась поиском команды. Первые пару человек объятия раскрыли, но сказали, что играть хотят более расслабено. Мне же хотелось упороться. Тогда мой выбор пал на Антона st_martin, он тоже был в городе много раз, чего нам с ним фасады в миллионный раз разгалядывать? Так что и я поиграла наконец за команду Estonian Air. 

Игра кстати в этот раз проходила два дня. Первый раз такое, что одна и та же игра проходит подряд. Мы играли в первый день. С утра мы с Лёшей alex_zoom позавтракали в Цукоре, потом пошли на старт в Come In, я там помогала минут 40. Делала стартовые фотографии. Короче, это сложно, когда свет говно, а я не фотограф. Мой фотоаппарат с этим почти не справился и многие фото "поплыли". Даже моя собственная стартовая фотография удалась не шибко

Разгадывали мы в случайной кофейне, сами задания вот, картинки тут. Ответов на сайте нет, поэтому вам придётся верить мне на слово. 

Сразу напишу, что наибольшую сложность у нас вызвала загадка 41(картинка 5).
Титанік Это здание является одной из визитных карточек Львова. Но на фрагменте 5 оно представлено в необычном ракурсе. С противоположной стороны здания вам нужно отыскать вход, ведущий к выходу на берег. Над лестничным спуском найдите табличку с названием и стрелку
Забавно, что игравшие во второй день львовяне взяли её просто мигом. Короче, сколько же церквей мы с Мартином перебрали! И по карте крутили, и во время игры, если какая-то издалека казалось нам похожей, мы к ней шли. И уже в последний момент, чуть было не пройдя мимо совсем мы поняли, что это здание ОПЕРЫ!!

Ещё про загадки. Мне показалось, что каких-то особенно сложных или упасибог нелогичных загадок не было. Как-то так вышло, что пока Мартин наносил "адресные" КП на карту, я разгадала почти весь второй лист. Оставив только упомянутый выше Титаник, загадку 18 про старую карту (потому что я такие не люблю, про карты прошлого века. Вот ни разу вроде не было, чтоб я её в итоге не взяла, но не люблю. Сложно у меня не укладывается в голове, что каких-то улиц попросту нет или они сильно изменили своё русло, хотя такое не раз происходило на моих глазах) и загадку 45, рисунки 3 и 4, которую надо смотреть на местности, которая опять-таки изменилась, я такого тоже не фанат, поэтому хоть и видела трамвайное депо на картинке, признавать это отказывалась. Ну и загадка 46 про "Клуб Рослин", которая, сразу стало понятно, берётся только на местности, когда приходишь в старый город. Ну и в общем, я-то всё разгадала, а Мартину почти ничего и не оставила. (Сразу сравнилось с БГ, где загадок на этап мало и поэтому на всё больше уходят силы именно команды). Хотя вот над 42 нам-таки пришлось посидеть вместе, но поддалась она нам в итоге.
На вершині Эти двое никогда не встречались вживую: между смертью первого и рождением второго прошло чуть больше 50 лет. Их можно назвать коллегами: оба они занимали один и тот же пост в момент кульминации своего жизненного пути. Улица имени второго во Львове заканчивается перекрёстком с улицей, названной в честь его рода, а начинается она от перекрёстка с улицей, названной в честь первого. Среди зданий, которые второй «отхватил» у первого, вам нужно то, номер которого наименьший. Парадный вход здания, справа.

На финише потом именно загадка про клуб вызвала чуть ли не больше всего вопросов. Спрашивали много и про 42, и про 43. Поэтому если вы играли или для себя разгадывали загадки, то скажите какая была самой сложной для вас? И может быть вы знаете почему? 
И, Лёша, какая на твой взгляд самая сложная загадка? 

По игре стоит отметить, что на самые дальние точки, три или четыре, я не сходила, потому что посетила львовский дизайн-маркет onedayshoplviv. Купила себе пару милых мелочей и открыток. Бегала по маркету очень быстро, поэтому подробно изучить не удалось, но особенной разницы с нашими наверное не заметила, разве что на минских обычно больше верхней одежды и в целом одежды вроде платьев, костюмов, а не маек-перчаток. 

Ещё, знаете, я сама очень редко спрашиваю что-то у местных. И не очень люблю, когда они пытаются помочь. Потому что крайне редко это действительно полезно. Но в этот раз нам попался прям канонических дедушка. Увидев нас с планшетом, он подошёл к нам на перекрёстке и спросил, что мы ищем. Мартин стал показывать ему тот самый белый дом с фотографии и с картины, но его дед проигнорировал. Зато зацепился за трамвайное депо, как, говорит, до него хотите добираться пешком или ехать — пешком, — ну вот мол так идите и так, до него 420 метров, потому что я геодезист. ШТА? 420 потому что вы геодезист? Мы у вас про дом спрашиваем, а вы нам про депо вещаете, хотя мы сказали, что знаем где оно? Но Мартин не сдавался. И когда он спросил, может ли дед показать нам дом на карте, тот обиженно и возмущённо спросил:
— А я вам что, не нужен? 
Я чуть не фэйспалмнула и с трудом сдержала злость, но точно поняла, что такие персонажи редко хотят помочь и рассказать что-то из того, что нужно нам, зато с радостью поделятся суперважными фактами из своей биографии, что они геодезисты. У меня на такое не хватает обычно ни времени, ни терпения.

Ну а потом нам многое подпортил дождь, мы постоянно мокли и старались спрятать листы с вопросами и бланк ответов. Мне очень понравилось, что столько точек было вне центра-центра, понравилось, что город был такой жёлтый в это время года. Понравилось, что на финише было столько команд, которые что-то не разгадали, хехехе.

А ещё поговаривают, что мы с Мартином таки победили. Но это не точно

Photo by Olga Kachura

Комментарии

  1. Я чуть не фэйспалмнула и с трудом сдержала злость, но точно поняла, что такие персонажи редко хотят помочь и рассказать что-то из того, что нужно нам, зато с радостью поделятся суперважными фактами из своей биографии, что они геодезисты. У меня на такое не хватает обычно ни времени, ни терпения. wholesale pakistani collection in affordable range , wholesale suits direct from textile in best price range , pakistani replica suits wholesale , pakistani stitched suits wholesale , pakistani suits wholesalers in chandni chowk , lawn suits in best wholesale price , lawn cotton suits , lawn suits cotton , salwar kameez , stitched and unstitched replicas

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Катовице — город, в котором вы вряд ли окажетесь

Côte d'Azur. Ментон, поход в Италию и как меня разверстало

Пластилин Колец